Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 2 июля, 2015, 17:24 3529 3

Коми заняла средние позиции по уровню развития инфраструктуры для чтения

На сайте Года литературы опубликованы основные результаты первого этапа проекта «Литературная карта России». Исследователи выяснили, что даже самые развитые в вопросах доступа к литературе города и регионы заметно отстают от Европы.

В Год литературы, объявленный в стране, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям провело масштабный анализ текущего состояния книжной отрасли и основных каналов распространения книжной продукции в разрезе регионов. Итоговый индекс был сформирован из показателей, характеризующих состояние четырех ключевых элементов инфраструктуры чтения: продвижение книг и информирование о них населения, библиотеки, традиционное распространение, онлайн-распространение и доставка. Всего в индекс входит 31 показатель. При этом не учитываются ни количество издательств в регионах, ни периодика и относящаяся к ней инфраструктура, ни библиотеки учебных заведений.

Безусловно лидируют в рейтинге Санкт-Петербург, Москва и Тюмень — их совокупные показатели выше 36 баллов. Однако даже регионы-лидеры существенно отстают по уровню развития отдельных элементов инфраструктуры для чтения от зарубежных стран, уделяющих внимание чтению и профильной инфраструктуре.

Результаты исследования показали, что менее всего обеспечены книжными магазинами жители Северо-Кавказского федерального округа, в котором один магазин приходится на 175 тысяч человек. Хуже всего дела обстоят в Дагестане (11 баллов), Ингушетии (10 баллов) и Чечне (6 баллов).

Коми заняла 29-ю строчку рейтинга, оказавшись в числе регионов, занимающих средние позиции. По всем показателям республика набрала общий балл 20,8.

 Фото с сайта godliteratury.ru

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Февраль 2025»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728


Реклама