Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 3 июля, 2015, 13:06 1944 1

При выборе работы жители Коми ориентируются на высокую зарплату и удобный график

При выборе работодателя большинство соискателей в Республике Коми, как и в других российских регионах, в первую очередь обращают внимание на размер заработной платы (83 процента), сообщает служба исследований HeadHunter. На втором месте по значимости стоит график работы (53 процента).

Кроме того, важную роль играет положительная репутация компании – этот фактор имеет значение для каждого второго соискателя, расположение офиса (44 процента) и официальная зарплата (42 процента). Треть соискателей обращают внимание на наличие социального пакета, четверть – на систему премирования и бонусы, 26 процентов - на корпоративное обучение. Для каждого пятого существенным критерием выбора места работы является личность потенциального руководителя.

Меньше всего при устройстве на работу соискателей Республики Коми волнует наличие корпоративной культуры (12 процентов) и командировок (8 процентов). Как оказалось, 81 проценту среди соискателей республики хотя бы раз отказывали работодателю, получив официальный job-offer (предложение работы, которое будущий сотрудник получает перед официальным трудоустройством).

Каждый второй отказывался от полученного предложения по причине выбора в пользу другой компании (51 процент). Другими наиболее распространенными причинами стали такие, как неудовлетворенность предлагаемой зарплатой (45 процентов) и несоответствие обязанностей первоначальным представлениям (25 процентов), неуютная атмосфера в офисе (24 процента). Помимо этого, каждый пятый соискатель из Коми отказывался от должности из-за неудобного расположения офиса (22 процента), интуитивных сомнений (21 процента) или проявившейся антипатии к будущему руководителю (20 процентов). Неподходящий график работы служил объяснением отказа от потенциальной работы несколько реже (17 процентов).

Неудовлетворенность корпоративной культурой (10 процентов), отсутствие социального пакета и корпоративных программ обучения (по 8 процентов) в большинстве случаев не являются причинами для отказа на предложение о работе в регионе.

Важнейшими для соискателей параметрами, которые они хотели бы получать от работодателей, оказались перспективы карьерного роста (73 процента), полное и своевременное исполнение компанией своих обязательств (67 процентов), возможность профессионального обучения (65 процентов) и официальное оформление (60 процентов).

Для соискателей были важны также удобное и современное рабочее пространство (48 процентов), соблюдение баланса работы и личной жизни (44 процента), поддержка от руководителя в профессиональном развитии (42 процента) и возможность влияния на принятие решений (39 процентов). Примерно треть соискателей отметили, что хотели бы получать от работодателя также регулярные выплаты бонусов (34 процентов), возможность проявлять собственную инициативу и признание компанией их личного вклада в рабочий процесс (32 процента). Для ряда соискателей важен доступ к современным технологиям (30 процентов) и высокое качество продукции компании (29 процентов).

Социальная значимость продукта (19 процентов), активная корпоративная жизнь (18 процентов) и этичность бизнеса (17 процентов) имеют меньшую значимость для кандидатов в Коми. Кроме того, как выяснилось, возможность влиять на улучшение качества жизни людей (15 процентов), сотрудничество с зарубежными партнерами (13 процентов) и благотворительная деятельность (3 процентов) – наименее важные для соискателей факторы.

Онлайн-опрос проводился на портале hh.ru в марте-мае 2015 года среди 20 тысяч 73 российских соискателей.

Фото с сайта pixabay.com

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама