Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 8 августа, 2007, 16:59 1459 0

McDonald’s зомбирует детей

Результаты исследования американских ученых из Стэндфордского университета показали, что дети считают еду, завернутую в упаковку McDonald’s в шесть раз вкуснее пищи в обычной упаковке. Данное наблюдение всерьез встревожило специалистов, настаивающих на запрете рекламы фаст-фуда в связи с увеличением числа случаев ожирения среди детей.

Еду в упаковке известных брендов посчитали вкуснее мальчики и девочки, начиная с трехлетнего возраста. В процессе исследования детям предлагались идентичные продукты, завернутые в упаковку McDonald’s и простую обертку, пишет [Телеграф] со ссылкой на The Daily Mail.

В результате картошка-фри, подававшаяся под брендом McDonald’s, показалась детям в шесть раз более аппетитной, чем в простой упаковке. Чипсы и курицу из фаст-фуда дети также посчитали более вкусными. При этом даже не ассоциирующиеся напрямую с ресторанами McDonald’s молоко и морковь вызвали у детей больше симпатии, когда подавались в упаковке известного бренда. Дальнейший анализ результатов исследования показал, что связь между упаковкой McDonald’s и вкусовыми ощущениями четче прослеживалась у детей, которые чаще питаются в ресторанах фаст-фуда и у которых дома есть более одного телевизора.

«Данные результаты являются еще одним доказательством в поддержку рекомендаций по упорядочению или запрете рекламы высококалорийной пищи и напитков с низким содержанием питательных веществ или всего маркетинга, направленного на маленьких детей», — отмечают авторы исследования.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама