Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 10 августа, 2007, 15:07 642 0

Политическую рекламу без агитации перевели в разряд социальной

Политическая реклама в России переводится в разряд социальной, сообщил 10 августа глава Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) Игорь Артемьев. В эфире «Русской службы новостей» он проинформировал, что подпишет документ, который «относит политическую рекламу к разряду социальной рекламы, за исключением призывов голосовать за кого-либо», сообщает РИА «Новости».

Глава ФАС отметил, что такое решение стало возможным после поправок, внесенных в закон «О рекламе» 24 июля 2007 года. Эти поправки разрешают использовать наружные рекламные конструкции в целях распространения социальной рекламы.

Эта норма стала причиной дополнительного обсуждения, поскольку затрагивала положения законодательства в части, касающейся размещения предвыборных агитационных материалов и материалов Центральной избирательной комиссии (ЦИК), информирующих избирателей о подготовке и проведении выборов.

Как сообщила в пятницу пресс-служба ФАС, решение об отнесении политической рекламы, без права агитации за ту или иную партию, к разряду социальной было принято на совместном совещании ФАС и ЦИК 6 августа.

Теперь такая реклама может размещаться на наружных щитах в любое время в отличие от той, которая призывает отдать свой голос определенной политической партии. Эта реклама может размещаться только во время предвыборной кампании.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама