Политическая реклама в России переводится в разряд социальной, сообщил 10 августа глава Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) Игорь Артемьев. В эфире «Русской службы новостей» он проинформировал, что подпишет документ, который «относит политическую рекламу к разряду социальной рекламы, за исключением призывов голосовать за кого-либо», сообщает РИА «Новости».
Глава ФАС отметил, что такое решение стало возможным после поправок, внесенных в закон «О рекламе» 24 июля 2007 года. Эти поправки разрешают использовать наружные рекламные конструкции в целях распространения социальной рекламы.
Эта норма стала причиной дополнительного обсуждения, поскольку затрагивала положения законодательства в части, касающейся размещения предвыборных агитационных материалов и материалов Центральной избирательной комиссии (ЦИК), информирующих избирателей о подготовке и проведении выборов.
Как сообщила в пятницу пресс-служба ФАС, решение об отнесении политической рекламы, без права агитации за ту или иную партию, к разряду социальной было принято на совместном совещании ФАС и ЦИК 6 августа.
Теперь такая реклама может размещаться на наружных щитах в любое время в отличие от той, которая призывает отдать свой голос определенной политической партии. Эта реклама может размещаться только во время предвыборной кампании.
Комментарии