Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 10 августа, 2007, 15:07 650 0

Политическую рекламу без агитации перевели в разряд социальной

Политическая реклама в России переводится в разряд социальной, сообщил 10 августа глава Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) Игорь Артемьев. В эфире «Русской службы новостей» он проинформировал, что подпишет документ, который «относит политическую рекламу к разряду социальной рекламы, за исключением призывов голосовать за кого-либо», сообщает РИА «Новости».

Глава ФАС отметил, что такое решение стало возможным после поправок, внесенных в закон «О рекламе» 24 июля 2007 года. Эти поправки разрешают использовать наружные рекламные конструкции в целях распространения социальной рекламы.

Эта норма стала причиной дополнительного обсуждения, поскольку затрагивала положения законодательства в части, касающейся размещения предвыборных агитационных материалов и материалов Центральной избирательной комиссии (ЦИК), информирующих избирателей о подготовке и проведении выборов.

Как сообщила в пятницу пресс-служба ФАС, решение об отнесении политической рекламы, без права агитации за ту или иную партию, к разряду социальной было принято на совместном совещании ФАС и ЦИК 6 августа.

Теперь такая реклама может размещаться на наружных щитах в любое время в отличие от той, которая призывает отдать свой голос определенной политической партии. Эта реклама может размещаться только во время предвыборной кампании.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.

world-weather.ru/pogoda/russia/syktyvkar/

Загрузка погоды...

Реклама.

Календарь

«Июль 2025»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031


Реклама
На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.