Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 14 августа, 2007, 11:47 939 0

Интернет-пользователи стали предпочитать контент общению в сети

Интернет-пользователи стали предпочитать контент общению, пишет CyberSecurity. Согласно последнему исследованию, проведенному американской ассоциацией онлайн-издателей OPA (Online Publishers Association) современный интернет-пользователь почти половину времени, проводимого в сети, тратит на чтение тех или иных текстов — изучает новостные сайты, читает или скачивает книги, публикует те или иные документы.

Исследователи отмечают, что нынешние пользователи интернета гораздо активнее работают с информацией в сети — в среднем 47 процентов времени, проводимого в интернете, тратится именно на это. В 2003 году этот показатель был заметно ниже — лишь 34 процента времени.

На общение в сети у современных пользователей уходит 33 процента времени (в 2003 году — 46 процентов). Далее идет коммерческая деятельность — интернет-банкинг, работа со счетами через интернет, посещение и покупки в интернет-магазинах. На это среднестатистический пользователь тратит 15 процентов времени (в 2003 году на это пользователи тратили 16 процентов времени).

Кроме того, показало исследование, люди стали уделять меньше времени поиску нужной информации, благодаря более качественной работе поисковых сервисов.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2025»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930


Реклама
На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.