Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 31 августа, 2007, 14:44 838 0

Нацпроект не помогает молодым семьям в Коми улучшить жилищные условия

Позднее поступление жилищных сертификатов и рост цен на недвижимость в Коми снижают эффективность национального проекта «Доступное и комфортное жилье — гражданам России». К такому выводу пришли представители Контрольно-счетной палаты республики, проанализировав ход реализации нацпроекта.

По сообщению КСП Коми, показатели работы направлений нацпроекта неравномерны. Наряду с превышением 1,9 раза годового объема выданных ипотечных жилищных кредитов отмечается невыполнение плана по количеству молодых семей, улучшивших жилищные условия за счет средств федерального бюджета, а также низкий (16,5 процента от запланированного) объем ввода жилья.

Кроме того, большинство муниципалитетов республики не выполняют условия, предусмотренные соглашениями с минархстроем Коми. В частности, районы не обеспечивают жильем молодых семей, не проводят модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры, отсутствуют генеральные планы территорий, а также правила землепользования и застройки.

КСП отмечает, что обязательства бюджетов по финансированию нацпроекта в первой половине 2007 года выполнены лишь на 12,1 процента. При этом федеральный бюджет профинансировал мероприятия на 2,6 процента, республиканский бюджет — на 15,1 процента, местные бюджеты — на 9,8 процента.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Май 2025»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


Реклама
На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.