Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 10 сентября, 2007, 09:03 5628 1

Жители Коми все больше доверяют местным производителям алкоголя

Жителей Коми теперь трудно обвинить в отсутствии чувства патриотизма — за семь месяцев 2007 года объем производства и реализации местного алкоголя возрос почти вдвое.

Как сообщили «КомиОнлайну» в службе Коми по лицензированию, в январе-июле этого года розничная продажа алкогольной продукции возросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 3,68 процента до 1816,1 тысячи декалитров. При этом реализация водки и ликероводочных изделий снизилась на 16 процентов до 995,9 тысячи декалитров, что, по мнению специалистов, не очень показательно — летом потребление крепких напитков традиционно падает, зато с лихвой возрастает в суровый осенне-зимний период, и особенно перед новогодними праздниками, которые традиционно сопровождаются застольями.

В то же время, производство в относительно «застойные» для алкогольных компаний летние месяцы возросло многократно. Так, по данным лицензионной службы Коми, производство местного алкоголя возросло за семь месяцев на 73,39 процента до 383,2 тысячи декалитров. При этом жители выпили 612 тысяч декалитров завозной водки и ликероводочных изделий.

Об относительном «застое» на рынке алкоголя свидетельствует хоть и небольшое (на 5 процентов), но снижение объемов потребления алкоголя на душу населения — 5,42 литра (при подсчете этого показателя учитываются и старики, и грудные дети). В то же время, уровень смертности от алкогольных отравлений снизился за прошедший период почти вдвое — с 345 до 188 человек.

Объемы продажи вин в январе-июле возросли на 44 процента до 686 тысяч декалитров. Уровень потребления коньяка в республике остается небольшим, хотя за прошедший период он увеличился на 44 процента до 44 тысяч декалитров. Помимо этого, жители республики выпили почти 90 тысяч декалитров шампанского, что на 50 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Алкогольную продукцию в республике сегодня производит одна компания — ОАО «Сыктывкарский ликеро-водочный завод». Как заявил ранее в интервью генеральный директор СЛВЗ Александр Уманский, значительное улучшение показателей связано, в первую очередь с улучшением имиджа завода, расширением ассортимента и постоянным строгим контролем качества закупаемого сырья и готовой продукции.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Май 2025»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


Реклама
На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.