Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Пятница, 14 Сентябрь 2007, 09:35 1129 0

Справочник «Медиа-Карта Коми» поможет рекламодателям ориентироваться в мире СМИ

Помочь бизнесменам сориентироваться в мире масс-медиа призван новый проект «Медиа-карта Республики Коми» информационно-аналитического агентства «Имидж-Контакт».

Как сообщили «КомиОнлайну» в агентстве, в справочнике представлена информация о более чем 70 СМИ, зарегистрированных в республике: это газеты и журналы, телеканалы, радиостанции и интернет-сайты. Справочник логически продолжает предыдущие успешно реализованные в Коми проекты «Медиа-Мир 2005», «Медиа-Мир 2006», но на этот раз вся информация будет представлена на электронном носителе. Кроме того, помимо стандартного набора сведений о СМИ (название, место издания и контакты) в справочнике дана информация о тиражах, географии и способе распространения СМИ, а также расценки по размещению рекламы.

Как подчеркнул в беседе с корреспондентом «КомиОнлайна» руководитель агентства «Имидж-Контакт» Андрей Сидоров, аналогов продукту в Коми нет. «Проект предназначен для представителей как малого, так и крупного бизнеса. Справочник поможет рекламодателям в грамотном и точном медиа-планировании. Уверен, что он станет обязательным и полезным инструментом в работе бизнесменов», — отметил А.Сидоров.

«Медиа-карта» будет регулярно обновляться, все дополнения регулярно будут представляться рекламодателям. В дальнейшем предполагается издание дополнительных информационно-аналитических и тематических выпусков «Медиа-карты» — например, информации о пресс-службах компаний и организаций Коми.

Заявки на новый продукт принимаются уже сейчас, получить информацию о справочнике или заказать его можно по телефону 8(212) 24-49-42 или e-mail: sidan@komipressa.ru.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Октябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Реклама


Реклама