Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 19 сентября, 2007, 10:15 778 0

Треть произведенных в России автомобилей – это иномарки

Влияние иностранных брендов на российский автомобильный рынок продолжает усиливаться. Если по итогам предыдущих лет наиболее значимым рыночным фактором был рост продаж иномарок в России, то в первой половине этого года заметную роль в формировании рынка стало играть увеличение объема производства иномарок до 33,9 процента. Годом ранее эта доля составляла лишь 20,9 процента, пишет «РБК. Исследование рынков».

Несмотря на то, что большая доля рынка по-прежнему принадлежит АВТОВАЗу, при 349,466 тысячах собранных за полгода автомобилей его доля уменьшилась с 65,7 до 57,9 процента.

На второе место по объемам производства с 41,7 тыс. машин вышел калининградский «Автотор», существенно увеличив количество собранных автомобилей целого ряда иностранных брендов. Наибольший вес в его модельной линейке имеют Chery (18,6 тыс.) и Chevrolet GM DAT (17,5 тыс.).

Двукратное увеличение выпуска модели KIA Spectra и запуск еще двух моделей южнокорейского бренда позволил остаться на третьем месте ОАО «ИжАвто» с 39,5 тыс. легковых автомобилей. Доля предприятия при этом выросла с 4,4 до 6,5 процента.

Абсолютно все предприятия, выпускающие автомобили иностранных брендов, показали в отчетный период рост производства. При этом его темпы превышают средние темпы роста по данному сегменту автопрома: Ford (+35 процента), «Автофрамос» (+33 процента), ТагАЗ (+27 процента), GM-АВТОВАЗ (+16 процента).

Среди иномарок, собранных в России, лидирует Ford Focus (37,6 тыс), за ним следуют Renault Logan (30,0 тыс), российско-американская Chevrolet Niva (26,2 тыс) и имеющая наибольший рост за полугодие KIA Spectra (21,3 тыс).

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.

Кто есть кто

Тырин
Михаил
Петрович
Родился 26 апреля 1968 г.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама