Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 23 октября, 2007, 11:34 1290 0

В 2010 году интернетом будут пользоваться каждый день 57 процентов российских абонентов

К 2010 году 21 миллион россиян будут пользоваться интернетом каждый день, а еще 16 миллионов — изредка заходить в сеть, подсчитали аналитики MForum Analytics. Рост суточной аудитории, которая, по мнению экспертов, формирует основной объем сетевого трафика, в ближайшие годы будет обеспечен активным проникновением быстрого интернета в регионах, пишет РБКdaily.

В этом году количество пользователей интернета, которые заходят в cеть каждый день (суточная аудитория), вырастет на 16 процентов, до 11,8 миллиона человек. Аналитики сравнивают суточную аудиторию (генерирует основной объем трафика) с шестимесячной (характеризует размер потенциально возможной аудитории, знакомой с интернетом). Последняя в 2007 году составит 30,7 миллиона человек.

«Шестимесячная аудитория — потенциальные ежедневные клиенты. Как правило, это пользователи, знакомые с возможностями интернета, которые заходят в сеть редко, например, для просмотра электронной почты. Среди пользователей сетей широкополосного доступа таких абонентов фактически нет», — сообщил аналитик MForum Analy¬tics Дмитрий Деев. Подписчики услуг широкополосного доступа (ШПД) пользуются интернетом го¬раздо активнее. По данным MForum Analytics, на московском рынке около 64 процентов абонентов ШПД пользуются интернетом ежедневно, более 90 процентов — чаще одного раза в неделю.

В ближайшие два года аналитики ожидают резкого увеличения темпов прироста суточной аудитории (22 процента в 2008 году и 26 процентов в 2009 году). Причина — распространение и удешевление скоростного интернета в регионах. В итоге, по прогнозам MForum Analytics, суточная аудитория интернета в России к концу 2010 года превысит 21 миллиона человек. А доля ежедневных пользователей в объеме шестимесячной аудитории вырастет с 36 процентов в 2006-м до 57 процентов к 2010 году.

Рост числа пользователей благотворно влияет на рынок интернет-рекламы, отмечают участники рынка. «Рынок интернет-рекламы последние несколько лет как минимум удваивается. Мы ожидаем, что в ближайшие годы темпы несколько замедлятся, но все равно будут сопоставимы с нынешними», — считает руководитель пресс-службы «Яндекса» Михаил Ушаков. По данным «Яндекса», в 2006 году объем рынка интернет-рекламы составил 210 миллионов долларов. При этом на Москву пришлось около 70 оборота оборота. Распространение скоростного интернета в регионах неминуемо приведет к децентрализации рынка.

«Важную роль в развитии российского интернет-рынка играет внедрение дешевых широкополосных каналов связи в регионах. К сожалению, на сегодняшний день основная масса российских пользователей сосредоточена в крупных регионах, более мелкие регионы еще только ждут появления недорогих и быстрых каналов», — отмечает директор по внешним связям компании «Бегун» Дмитрий Чистов.

«С ростом доли ежедневных пользователей роль интернета будет возрастать. Интернет предоставит серьезный альтернативный канал продаж контента, будет усиливаться его роль в качестве источника информации, что заставит потесниться традиционные СМИ», — считает аналитик iKS-Consulting Константин Анкилов.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Январь 2025»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Реклама