Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 25 октября, 2007, 14:07 800 0

Персонажам «Бриллиантовой руки» и «Джентльменов удачи» не разрешили предвыборную агитацию

Центризбирком РФ запретил показ ряда рекламных предвыборных роликов, в которых использовались кадры из знаменитых советских кинокомедий, пишет Интерфакс.

«Мы забраковали ролики с кадрами из фильмов «Бриллиантовая рука» и «Джентльмены удачи». Из-за того, что в одном из них используется слово «дура», а в другом тоже не очень парламентское выражение. Решили не оскорблять избирателя. Хотя на фокус-группах они пользовались наибольшей популярностью. Hо Чапаев и Штирлиц остались», — сказал глава ЦИК Владимир Чуров в интервью Комсомольской правде.

Он сообщил также, что, по предварительным данным, на предстоящих выборах проголосует до 500 тысяч россиян, проживающих за границей. «В прошлых 2003 — 2004 годах на выборах проголосовало менее 300 тысяч человек. Мы открываем 350 участков в 140 странах. И ожидаем, что в этом году проголосуют до полумиллиона», — отметил В.Чуров.

Он ответил также на вопрос о своей зарплате: «У меня базовый оклад такой же, как у депутата Госдумы — 17 тыс. рублей. Со всеми надбавками и премиями — около 100 тыс. А членам участковых комиссий в этом году мы в два раза увеличили оплату труда. В среднем за день они получают 1000 рублей. Это уже немножко больше, чем получает неквалифицированный рабочий».

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Январь 2025»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Реклама