Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 25 октября, 2007, 14:07 804 0

Персонажам «Бриллиантовой руки» и «Джентльменов удачи» не разрешили предвыборную агитацию

Центризбирком РФ запретил показ ряда рекламных предвыборных роликов, в которых использовались кадры из знаменитых советских кинокомедий, пишет Интерфакс.

«Мы забраковали ролики с кадрами из фильмов «Бриллиантовая рука» и «Джентльмены удачи». Из-за того, что в одном из них используется слово «дура», а в другом тоже не очень парламентское выражение. Решили не оскорблять избирателя. Хотя на фокус-группах они пользовались наибольшей популярностью. Hо Чапаев и Штирлиц остались», — сказал глава ЦИК Владимир Чуров в интервью Комсомольской правде.

Он сообщил также, что, по предварительным данным, на предстоящих выборах проголосует до 500 тысяч россиян, проживающих за границей. «В прошлых 2003 — 2004 годах на выборах проголосовало менее 300 тысяч человек. Мы открываем 350 участков в 140 странах. И ожидаем, что в этом году проголосуют до полумиллиона», — отметил В.Чуров.

Он ответил также на вопрос о своей зарплате: «У меня базовый оклад такой же, как у депутата Госдумы — 17 тыс. рублей. Со всеми надбавками и премиями — около 100 тыс. А членам участковых комиссий в этом году мы в два раза увеличили оплату труда. В среднем за день они получают 1000 рублей. Это уже немножко больше, чем получает неквалифицированный рабочий».

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.

world-weather.ru/pogoda/russia/syktyvkar/

Загрузка погоды...

Реклама.

Календарь

«Июль 2025»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031


Реклама
На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.