В этом году российский рынок мобильных развлечений станет втрое больше, чем в прошлом. По разным оценкам, его объем будет колебаться от 450 до 600 миллионов долларов, пишут Ведомости.
Полноценным лидером рынка мобильных развлечений стали медиаинтегрированные услуги — отправка sms-сообщений на ТВ-чаты, sms-голосование. По оценкам специалистов компании iKS-Media, в прошлом году они занимали 20 процентов рынка, а в этом — 25. Больше только у традиционного музыкального контента — 29 процентов.
Быстрее всего растет сегмент микроплатежей. С помощью sms можно оплачивать различные web-сервисы — скачивание музыки и онлайн-игр, доступ к cерверам знакомств и медиаархивам. В конце прошлого года на микроплатежи приходилось 10 процентов рынка, а теперь — около 30.
Комментарии