Третий год подряд офисная бумага «Снегурочка» производства ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК» признана российским «Товаром года». Девятая официальная церемония вручения национальной премии в области потребительских товаров состоялась 13 ноября 2007 года в Москве, сообщает пресс-служба комбината.
«Снегурочку» представляли специалисты ООО «Монди Бизнес Пейпа Сейлз СНГ» (московский офис Монди Бизнес Пейпа, отвечающий за продажи в России и странах СНГ). Им вручили диплом и главную награду — «Золотую звезду». «За этой маленькой статуэткой стоит труд многих тысяч специалистов Сыктывкарского ЛПК, его дочерних компаний, офиса продаж. Благодаря их усилиям, приверженности и стремлению к достижению лучших результатов стал возможен такой успех», — считает руководитель по маркетингу ООО «МБП Сейлз СНГ» Константин Зайдман.
Гендиректор офиса продаж Крейг Джейкобз отметил, что гордится признанием «Снегурочки» товаром года России — это до сих пор единственный в стране бренд офисной бумаги с русским названием, написанным кириллицей и отражающим «душу» продукта. «Мы также благодарим всех дилеров, клиентов, конечных потребителей «Снегурочки». Без их поддержки, уверенности в качестве нашего продукта и сервиса мы не смогли бы достичь такой высоты», — подчеркнул К.Джейкобз.
Напомним, премия присуждается наиболее популярным товарам массового спроса, победители имеют право использовать знак «Товар года» на упаковке. Номинация «Офисная бумага» была впервые представлена в 2004 году, тогда «Снегурочка» стала лауреатом. В 2005 году она одержала победу, подтвердив лидерство в 2006 и 2007 годах.
*** ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК» — предприятие группы Монди Бизнес Пейпа, которая вместе с Монди Пэкеджинг образует группу Монди по выпуску бумаги и упаковки. Сыктывкарский комбинат специализируется на выпуске офисной и офсетной бумаг, также производит газетную бумагу, картон для плоских слоев гофрированного картона «топ-лайнер» и «крафт-лайнер», обеспечивает более 40 процентов рынка офисной и офсетной бумаги в России и СНГ.
Национальная премия «Товар года» учреждена в 1998 году Национальной Торговой Ассоциацией, Московской Международной Бизнес Ассоциацией и Торгово-промышленной палатой России при поддержке Правительства Москвы, включена в список официальных мероприятий ТТП РФ. В течение года независимое рейтинговое агентство ежемесячно проводит опрос экспертов — 500 руководителей отделов сбыта крупнейших розничных предприятий России, отслеживает динамику спроса товара и публикует данные в журнале «Новости торговли». Финалом сводного рейтинга за год является церемония награждения.
Комментарии