Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 16 января, 2008, 12:09 1077 0

Более половины поступивших на счета средств во время выборной кампании отделения партий в Коми потратили на агитационную полиграфию

Более половины поступивших на счета средств во время кампании по выборам депутатов Государственной Думы пятого созыва региональные отделения политических партий в Коми потратили на агитационную полиграфию.

Как сообщает пресс-служба Избирательной комиссии республики, в период избирательной кампании на счета региональных отделений партий поступило 11,4 миллиона рублей. В основном, все эти средства внесли жертвователи, как юридические, так и частные лица.

Из этой суммы отделения израсходовали чуть более 11 миллионов рублей: 3,2 миллиона — на выпуск и распространение печатных и иных агитационных материалов, 3,3 миллиона — на предвыборную агитацию в прессе и 1,3 миллиона — на агитацию на телевидении и радио.

350,2 тысячи рублей были возвращены жертвователям.

Напомним, свои избирательные счета в период декабрьских выборов открыли четыре региональных отделения российских партий: «Единая Россия», ЛДПР, «Патриоты России» и «Справедливая Россия».

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама