Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 4 февраля, 2008, 13:39 798 0

Ухтинцы в эфире лишились рока

Ухтинцы в эфире окончательно лишились рока. С 1 февраля на частоте 102,9 вместо рок-композиций радио «Maximum» зазвучали шутки «Юмор FM», сообщает портал Ukhta.Net. Ранее утинцам поменяли русский рок на дорожные сводки.

В обоих случаях смена сетевого партнера произошла по экономическим причинам. Как рассказал «КомиОнлайну» заместитель директора ООО «Парма-Медиа», которое владеет активами еще одной ухтинской радиостанции («Авторадио»), Алексей Сорокин, «это была запланированная смена партнера в целях увеличения доходов компании». По его словам, аудитория новой радиостанции будет более обширной за счет горожан среднего возраста, и, естественно, более платежеспособной, что является определяющим фактором для рекламодателей. «Молодежная радиостанция себя не совсем оправдала», — заключил он, хотя на радиостанцию поступали звонки слушателей, недовольных кардинальной сменной формата.

В ближайшее время планируется «разбавить» московский эфир выпусками местных новостей и различными тематическими программами. «Maximum» выходил без местных врезок, если не считать рекламных блоков.

Сегодня в Ухте вещают восемь радиостанций в fm-диапазоне: помимо «Юмор FM» и «Дорожного радио» — «Русское радио Ухта», «Европа Плюс Ухта», «Хит FM», «Эхо Москвы», «Авторадио» и «Радио Ретро».

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Май 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Реклама