Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 4 февраля, 2008, 13:39 811 0

Ухтинцы в эфире лишились рока

Ухтинцы в эфире окончательно лишились рока. С 1 февраля на частоте 102,9 вместо рок-композиций радио «Maximum» зазвучали шутки «Юмор FM», сообщает портал Ukhta.Net. Ранее утинцам поменяли русский рок на дорожные сводки.

В обоих случаях смена сетевого партнера произошла по экономическим причинам. Как рассказал «КомиОнлайну» заместитель директора ООО «Парма-Медиа», которое владеет активами еще одной ухтинской радиостанции («Авторадио»), Алексей Сорокин, «это была запланированная смена партнера в целях увеличения доходов компании». По его словам, аудитория новой радиостанции будет более обширной за счет горожан среднего возраста, и, естественно, более платежеспособной, что является определяющим фактором для рекламодателей. «Молодежная радиостанция себя не совсем оправдала», — заключил он, хотя на радиостанцию поступали звонки слушателей, недовольных кардинальной сменной формата.

В ближайшее время планируется «разбавить» московский эфир выпусками местных новостей и различными тематическими программами. «Maximum» выходил без местных врезок, если не считать рекламных блоков.

Сегодня в Ухте вещают восемь радиостанций в fm-диапазоне: помимо «Юмор FM» и «Дорожного радио» — «Русское радио Ухта», «Европа Плюс Ухта», «Хит FM», «Эхо Москвы», «Авторадио» и «Радио Ретро».

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.

world-weather.ru/pogoda/russia/syktyvkar/

Загрузка погоды...

Реклама.

Календарь

«Ноябрь 2025»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


Реклама
На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.