Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 5 февраля, 2008, 10:45 755 0

Ответы директора по маркетингу филиала МТС в Коми Андрея Ершова на вопросы жителей региона

В Коми уже более 650 тысяч абонентов МТС, и число приверженцев оператора постоянно растет. Компания не устает придумывать для клиентов выгодные акции, предлагать новые тарифы и совершенствовать услуги. Что интересного МТС предложит абонентам в новом году? Какие тариф¬ные планы сейчас наиболее популярны? На «прямой линии» в Комсомольской правде в Коми дежурил директор по маркетингу филиала ОАО «МТС» в Республике Коми Андрей Ершов.

Здравствуйте, меня зовут Мария. Я решила стать абонентом МТС, и у меня сразу возник вопрос. Очень часто обмениваюсь с друзьями SMS-ками. Какой наиболее выгодный тарифный план вы мне можете предложить?

Добрый день, Мария! Мы будем очень рады вас видеть в сети МТС! У нас есть подходящий тарифный план, он называется REDtext. Этот тариф создан специально для тех, кто много общается посредством SMS-сообщений. Вы сможете отсылать сообщения абонентам RED и REDtext всего за 25 копеек. Все остальные SMS обойдутся вам в 75 копеек.

Здравствуйте, меня зовут Светлана, я из Сыктывкара. Вопрос у меня такой — раньше в новогоднюю ночь было очень трудно и дозвониться, и отправить SMS. В прошлом году я заметила некоторый прогресс, а в этом стало еще лучше. Скажите, а что вы для этого делали?

Действительно, в периоды пиковых нагрузок на сотовые сети, а новогодняя ночь — как раз пример подобной нагрузки, абоненты не всегда могут с первого раза дозвониться или отправить сообщение. Такое возможно в том случае, если большое количество абонентов станет звонить одновременно. Последние два новогодних праздника показали, что наши сети способны обеспечить вам возможность поздравить родных и близких в любое время. Как и в прошлом году, мы специально готовили наши сети к праздничной нагрузке. Подготовка к ней началась еще в ноябре и включала целый комплекс технических работ. Радует, что наши абоненты стали замечать растущее качество сотовой сети. А это для нас лучшая похвала. Спасибо вам за такой приятный звонок.

Добрый день, хотел бы посоветоваться с гостями «прямой линии». Меня зовут Иван Петрович. Постоянно пользуюсь услугами МТС, очень часто звоню по делам в Москву. Какой тарифный план мне лучше выбрать?

Иван Петрович, вы звоните на мобильные телефоны МТС, на телефоны других операторов или на городские телефоны?

На телефоны МТС.

Вы можете подключиться к тарифу «МЫ». На этом тарифном плане звонки на телефоны абонентов МТС по всей России, в том числе на телефоны абонентов МТС России, в том числе и Москвы, стоят 1 рубль 70 копеек за одну минуту. Этот тариф особенно удобен тем, кто общается с постоянной группой абонентов — вы можете создать с ними группу «МЫ» и существенно экономить на разговорах с партнерами.

Здравствуйте. Меня зовут Максим. Скажите, пожалуйста, а есть ли у вас какие-нибудь безлимитные тарифы для таких, как я, частых пользователей Интернет?

У нас есть тарифный план «Мобильный модем», правда, не безлимитный. Но привлекательность его в том, что он не включает никакой абонентской платы. Стоимость 1 Мегабайта на этом тарифном плане днем составляет 4 рубля, ночью — 2 рубля. При подключении услуги «Ночной интер¬нет» Мегабайт будет стоить 50 копеек. Это очень удобно.

Я недавно был на Вуктыле, у моего друга. И он мне рассказал, что компания МТС в их городе проводила акцию, в рамках которой абоненты какое-то время могли бесплатно находиться в сети Интернет. Это правда?

Да, Максим, у нас действительно проходила акция, которая называлась «Мобильный модем плюс». Под Новый год мы дарили нашим абонентам 50 Мегабайт Интернет-трафика.

Звонит Игорь из Сыктывкара. Здравствуйте! У меня вопрос к сотрудникам МТС. А есть ли возможность подключить прямой городской номер, и сколько эта услуга стоит?

У нас есть номерная емкость, чтобы подключать городские номера. Более того, вы даже можете выбрать себе номер сами, с понравившимся вам набором цифр. Прямые номера мы не продаем, мы их предоставляем при подключении на определенных тарифных планах.

Алло, здравствуйте! Меня зовут Оксана, я звоню из Ухты. Слышала про услугу МТС «Год без забот», хотела бы узнать о ней подробнее.

Да, Оксана, у нас есть услуга «Год без забот», с помощью которой вы сможете подключить до трех «любимых» номеров, и до конца этого года будете звонить абонентам этих номеров бесплатно. Чтобы эту услугу подключить, достаточно отправить бесплатное SMS-сообщение с любым текстом на номер 707 или набрать со своего телефона *107# и нажать клавишу вызова. Кроме этого, для подключения «Года без заботы» вы можете воспользоваться сервисами «Интернет-Помощник» на сайте МТС и «Мобильный Помощник» по номеру 0022, а также обратиться в любой салон-магазин или в Контактный центр МТС. Стоимость подключения услуги — 495 рублей. Услуга «Год без забот» действитель¬на с 25 января. Воспользо¬ваться ею могут только абоненты тарифных планов «Свободный», «Первый», «Супер Первый», «МЫ», RED, либо RED_text.

Здравствуйте. Саша из Воркуты. Слышал о вашей услуге, которая вместо гудков при звонке ставит какую-нибудь мелодию. А можно узнать, что это за услуга?

Здравствуйте! Эта услуга называется GOOD’OK. Она позволяет заменить стандартные гудки, которые слышат абоненты, звонящие вам, на модную мелодию или смешную шутку. Подключить услугу можно с помощью USSD-запроса, набрав на клавиатуре телефона *111*28# и нажав кнопку вызова, а также с помощью сервиса «Интернет-помощ¬ник» или в салонах-магазинах МТС. В Воркуте салон-магазин МТС находится по адресу: ул.Яновского, д.1. Кстати, если вы сейчас подключите услугу GOOD’OK и закажете какую-нибудь мелодию, то МТС вернет вам стоимость подключения услуги. Дело в том, что с 21 января по 21 февраля в Республике Коми проходит специальная акция «Подари себе GOOD’OK». Подробную информацию вы можете узнать, обратившись в салон-магазин МТС.

Здравствуйте, у меня есть несколько вопросов к МТС. Антон Васильевич меня зовут. Будут ли тарифы МТС дешеветь?

Антон Васильевич, могу сказать, что у нас уже сейчас есть выгодные предложения, например, тариф «Супер Первый». А еще удешевить связь можно, воспользовавшись подключением «любимых» номеров и разнообразных услуг. Зачастую абоненты нерационально расходуют средства по той простой причине, что люди свой тарифный план не знают. Мы всегда рекомендуем нашим клиентам очень хорошо изучать свой тарифный план и доступные к подключению услуги.

А можно ли отказаться от SMS-рассылок?

Конечно, можно. Подойдите в офис и составьте заявление-отказ. А если вы постоянный пользователь Интернет, вы можете отказаться от рассылки на нашем сайте, воспользовавшись «Интернет-Помощником».

И последний вопрос. У меня недавно SIM-карта «умерла», как вы думаете, в чем может быть причина, и как я могу ее восстановить?

SIM-карта — это микро-чип. Срок ее жизни, как и любого микрочипа, ограничен. Чтобы поменять вышедшую из строя SIM-карту, вам достаточно прийти в любой салон-магазин МТС.

Алло, это Светлана из Сыктывкара. Я хотела бы спросить, почему поменять тариф можно только в одном офисе, который находится в очень неудобном для меня месте — у железнодорожного вокзала?

На самом деле, у нас два салона-магазина в городе: на ул. Коммунистической, 88/1 и Советской, 72, еще один офис в Эжве на ул. Мира, 15. И, кстати, перейти с одного тарифа на другой вы можете не только в салонах МТС, но и с по¬мощью сервиса «Интернет-Помощник» на сайте www.komi.mts.ru.

Здравствуйте, меня зовут Татьяна. Задам, наверное, банальный вопрос, но мне интересно, а почему символом МТС стало яйцо?

Это способ показать, как очень простая форма может иметь сложное содержание. Яйцо на вид — очень простое, но насколько сложные процессы в нем происходят! Зарождается целая жизнь. Так же и у нас. Абоненту нет необходимости вдаваться в тонкости работы сотовой связи, вникать в технические сложности. Ему достаточно просто взять телефон, нажать кнопку — и получить возможность поговорить с близкими. Вот это и есть сложное — в простом.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама