Антимонопольщики Коми привлекли к административной ответственности за нарушение рекламного законодательства ОАО «Сыктывкарпиво» и его генерального директора, а также ООО «Север Медиа Дизайн Коми».
Как сообщает управление Федеральной антимонопольной службы по Коми, основанием явилось распространение на перетяжке рекламы пива без предупреждения о вреде его чрезмерного потребления. Рекламодатель — пивоваренный завод и его руководитель — оштрафованы на общую сумму 44 тысячи рублей, а рекламораспространитель — «Север Медиа Дизайн Коми» — на 40 тысяч рублей.
Напомним, реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде их чрезмерного потребления. При этом такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади.
Комментарии