Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Понедельник, 18 Февраль 2008, 12:37 957 0

На основе справочной службы Коми филиал ОАО «СЗТ» создал мощный call-центр

На основе справочной службы Коми филиал ОАО «Северо-Западный Телеком» создал мощный call-центр, рассчитанный в том числе и на оказание аутсорсинговых услуг для предприятий и организаций региона. Презентация новых возможностей центра обработки вызовов состоялась в Сыктывкаре 15 февраля.

«Бизнес, как и социум, стремительно развивается на всей территории России, в связи с этим остро встает потребность в информации, — рассказал заместитель директора филиала — коммерческий директор Давыд Филиппов. — Как раз информацию мы и создаем, храним и транслируем». По его словам, во всем мире с этой задачей оперативно справляются call-центры. Именно такой центр обработки вызовов (ЦОВ) впервые создан и в Коми, специалисты и телефонисты будут не только давать справки абонентам по телефону, но и выполнять офисную работу за другие компании.

Во-первых, расширен спектр услуг на безе платной справочной 009: помимо поиска телефонов организаций или абонентов по неполным данным, специалисты могут подобрать информацию по виду деятельности предприятий, рассказать о культурной жизни города, включая репертуар театров и программу фестивалей. Кроме того, можно ознакомиться с программой передач, прогнозом погоды, курсами валют, результатами розыгрышей лотерей, получить информацию об отдыхе за рубежом или попросить найти что-либо в словарях и энциклопедиях — вплоть до ответа на вопрос в кроссворде. Также по 009 можно узнать о расписании движения всех видов транспорта, подать объявление в газету или на радио, проконсультироваться с юристом, ветеринаром или специалистом по компьютерам. В зависимости от специфики справки ее стоимость может колебаться от 7 до 50 рублей.

На основе call-центра разработано и несколько решений для упрощения ведения бизнеса. Например, аренда «единого номера» 8-1177-ХХХХ, звонок на который для жителей Коми будет бесплатным. Все поступающие звонки от покупателей, клиентов и партнеров на многоканальный номер, зарегистрированный на компанию в ЦОВ, будут переадресованы на телефоны специалистов фирмы. Кроме того, это позволит удерживать поступающие звонки в режиме ожидания и не пропустить ни один звонок. На этой же платформе также можно организовать виртуальный офис: нанять «виртуального секретаря» или менеджеров по продажам, функции которых будут исполнять телефонисты ЦОВ. Для решения маркетинговых задач будет выделена специальная группа операторов-продавцов, которые пройдут обучение специфике продукта или услуг компании, а потом будут самостоятельно выходить на потенциальных клиентов по телефону, отслеживать заинтересованность. Итогом станет список «горячих» клиентов, который будет представлен по результатам работы операторов. Таким способом можно исследовать, какие продукты или услуги наиболее востребованы, провести срез и выявить целевую категорию потребителей.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Июль 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Реклама
Услуги call центра, поможем решить проблемы отдела продаж.

Реклама