Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Вторник, 25 августа, 2020, 17:13 2233 1

84 процента опрошенных клиентов Сбербанка на Северо-Западе положительно оценивают работу его сервисов

Такие результаты показал репрезентативный опрос восьми тысяч клиентов по итогам первого полугодия 2020 года.

84 процента клиентов Сбербанка в СЗФО удовлетворены качеством предоставляемых им услуг и дают положительную оценку сервисам компании. При этом 61 процента опрошенных готовы рекомендовать банк своим знакомым и друзьям. Такие результаты показал репрезентативный опрос восьми тысяч клиентов по итогам первого полугодия 2020 года.

Сбербанк регулярно проводит исследования качества оказываемых услуг с помощью различных каналов: телефонных звонков-опросов специалистов колл-центра, смс (с номеров 900 и 9000), а также push-уведомлений в мобильном приложении. Цель интервьюирования – улучшение продуктов и сервисов компании с помощью обратной связи от клиентов.

Виктор Вентимилла Алонсо, председатель Северо-Западного банка ПАО Сбербанк.

«Мы заботимся о том, чтобы люди получали качественные финансовые услуги на самом высоком уровне. Мнения клиентов – как критические, так и позитивные – имеют для нас большое значение. Это стимулирует меняться в лучшую сторону и задает вектор нашего развития».

При партнерстве ПАО Сбербанк. Лицензия 1481 от 11.08.15г.

Фото Игоря Соколова

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Сентябрь 2020»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Реклама


Реклама