Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 7 сентября, 2006, 09:02 1499 0

Восемь банков, работающих в Коми, вошли в топ-30 российских кредитно-финансовых структур по количеству сообщений в СМИ

Восемь банков, филиалы и представительства которых располагаются на территории Коми, вошли в топ-30 российских кредитно-финансовых структур по количеству сообщений в центральных СМИ. Об этом свидетельствует список, представленный системой анализа и мониторинга СМИ «Медиалогия». Рейтинг рассчитывался с 1 по 31 августа 2006 года.

Так, лидером с наибольшим количеством сообщений в СМИ — 2963 — стал ОАО АКБ «Сбербанк России». ОАО «Внешторгбанк» занял второе место в списке, о нем опубликовано 1497 сообщений. ЗАО АБ «Газпромбанк» в августе упоминался в СМИ 1106 раз. На пятом месте — ОАО «Альфа-Банк», количество сообщений составило 955. Вслед за ним располагается ЗАО КБ «Внешторбанк Розничные услуги»  — в августе о нем опубликовано 749 сообщений. Деятельность ОАО «МДМ-Банк», занявшего девятую позицию, упоминалась в СМИ 636 раз. ЗАО «Банк Русский стандарт» находится на 18 месте — количество сообщений о нем составило 340. На 28 строчке рейтинга — «Инвестсбербанк» с 263 сообщениями.

Напомним, индекс информационного благоприятствования (ИИБ) — расчетный показатель, разработанный специалистами компании «Медиалогия» в сотрудничестве с учеными и аналитиками масс-медиа, который позволяет оценить информационную ситуацию, сложившуюся вокруг персоны, компании, бренда. В рейтинге не учитываются рекламные сообщения. При расчете индекса ИИБ учитывается как характер сообщения, в котором упоминается объект, так и влиятельность СМИ, в котором появилось это сообщение. Характер сообщения по отношению к объекту может быть позитивным, негативным или нейтральным. Яркость складывается из роли объекта в сообщении (главная, второстепенная, эпизодическая), наличия прямой или косвенной речи и конфликтности описываемой ситуации. При расчете влиятельности СМИ учитывается тираж издания и мнение профессиональных исследовательских компаний об издании.

«Медиалогия» — система автоматизированного анализа и мониторинга российских средств массовой информации: региональных и центральных газет, журналов, программ телевидения, радио, информационных агентств и интернет-ресурсов.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.

Кто есть кто

Рочев
Василий
Павлович
Родился 22 декабря 1951 г.
Реклама.

Календарь

«Декабрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


Реклама