Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 14 мая, 2025, 16:05 2057 1

Аналитики МТС AdTech выяснили, как часто жители Коми покупают лекарства онлайн

Каждый третий опрошенный готов рекомендовать российские препараты или российские аналоги зарубежных препаратов знакомым и близким.

Цифровая экосистема МТС и центр аналитики и исследований МТС AdTech исследовали спрос жителей Северо-Запада и Республики Коми в частности на лекарства. Каждый третий опрошенный готов рекомендовать российские препараты или российские аналоги зарубежных препаратов знакомым и близким.

В ходе опроса выяснилось, что 77% россиян покупают лекарственные препараты онлайн, 56% из них заказывают их с самовывозом из аптек, что подтверждает тренд на увеличение доли интернет-заказов на лекарственные препараты. Северо-Запад входит в топ-5 регионов, жители которых чаще всего покупают лекарства на маркетплейсах.

Примерно каждый третий житель Коми покупает лекарства, когда появились соответствующие симптомы, а каждый четвертый открывает приложение аптеки только с назначением врача. Вообще россияне часто прибегают к самолечению: согласно опросу, лекарства без консультации со специалистом покупают более 88% населения. Из них 37% опрошенных покупают препараты, которыми пользуются постоянно, 27% – любые нерецептурные. На рекомендации провизора опираются лишь 12% участников опроса, еще столько же слушают рекомендации друзей и родственников.

17% опрошенных регулярно пополняют домашнюю аптечку, 11% — также часто покупают препараты от хронических заболеваний. Каждый десятый житель региона покупает лекарства только для профилактических курсов. Средний чек в месяц на лекарственные препараты у 86% опрошенных не превышает 3 000 рублей.

«Изучение потребительского поведения в вопросах покупки лекарственных препаратов позволяет видеть тренды и, ориентируясь на них, выстраивать более точную коммуникацию с разными группами целевых аудиторий. Данные опроса показывают, что россияне доверяют российским препаратам и готовы их рекомендовать. Это говорит о том, что отечественным фармкомпаниям можно строить свои рекламные сообщения в том числе с акцентом на этот факт. С точки зрения использования технологий, мы видим растущий спрос на рекламные кампании, запущенные на данных Big Data, которые позволяют сегментировать целевые аудитории более точно: не только по социально-демографическим параметрам, но и по паттернам покупательского поведения. Например, на обезличенных данных партнеров Магнит Аптека и ОФД можно таргетировать рекламу на потребителей, которые покупают те или иные лекарственные препараты», – отмечает коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов.

Фото Владилена Олофинского

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Май 2025»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


Реклама
На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.