Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 14 мая, 2025, 16:05 2066 1

Аналитики МТС AdTech выяснили, как часто жители Коми покупают лекарства онлайн

Каждый третий опрошенный готов рекомендовать российские препараты или российские аналоги зарубежных препаратов знакомым и близким.

Цифровая экосистема МТС и центр аналитики и исследований МТС AdTech исследовали спрос жителей Северо-Запада и Республики Коми в частности на лекарства. Каждый третий опрошенный готов рекомендовать российские препараты или российские аналоги зарубежных препаратов знакомым и близким.

В ходе опроса выяснилось, что 77% россиян покупают лекарственные препараты онлайн, 56% из них заказывают их с самовывозом из аптек, что подтверждает тренд на увеличение доли интернет-заказов на лекарственные препараты. Северо-Запад входит в топ-5 регионов, жители которых чаще всего покупают лекарства на маркетплейсах.

Примерно каждый третий житель Коми покупает лекарства, когда появились соответствующие симптомы, а каждый четвертый открывает приложение аптеки только с назначением врача. Вообще россияне часто прибегают к самолечению: согласно опросу, лекарства без консультации со специалистом покупают более 88% населения. Из них 37% опрошенных покупают препараты, которыми пользуются постоянно, 27% – любые нерецептурные. На рекомендации провизора опираются лишь 12% участников опроса, еще столько же слушают рекомендации друзей и родственников.

17% опрошенных регулярно пополняют домашнюю аптечку, 11% — также часто покупают препараты от хронических заболеваний. Каждый десятый житель региона покупает лекарства только для профилактических курсов. Средний чек в месяц на лекарственные препараты у 86% опрошенных не превышает 3 000 рублей.

«Изучение потребительского поведения в вопросах покупки лекарственных препаратов позволяет видеть тренды и, ориентируясь на них, выстраивать более точную коммуникацию с разными группами целевых аудиторий. Данные опроса показывают, что россияне доверяют российским препаратам и готовы их рекомендовать. Это говорит о том, что отечественным фармкомпаниям можно строить свои рекламные сообщения в том числе с акцентом на этот факт. С точки зрения использования технологий, мы видим растущий спрос на рекламные кампании, запущенные на данных Big Data, которые позволяют сегментировать целевые аудитории более точно: не только по социально-демографическим параметрам, но и по паттернам покупательского поведения. Например, на обезличенных данных партнеров Магнит Аптека и ОФД можно таргетировать рекламу на потребителей, которые покупают те или иные лекарственные препараты», – отмечает коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов.

Фото Владилена Олофинского

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.

world-weather.ru/pogoda/russia/syktyvkar/

Загрузка погоды...

Реклама.

Календарь

«Июль 2025»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031


Реклама
На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.