Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 29 ноября, 2022, 14:16 1118 1

Четверть россиян с марта начали экономить на еде

Это наиболее характерно для людей от 18 до 24 лет.

Почти четверть россиян (24 процента) согласны с тем, что начали больше экономить на еде с марта этого года, 11 процентов скорее согласны с этим, свидетельствуют результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
 
Среди 24 процента тех, кто стал больше экономить на еде, 26 процентов – люди от 18 до 24 лет и 22 процента – от 35 до 44 лет. Еще 11 процентов скорее согласны с тем, что стали больше экономить. Не согласны или скорее не согласны с тем, что пришлось начать больше экономить на еде, 51 процент опрошенных.
 
Почти треть респондентов (32 процента) согласны или скорее согласны с тем, что стали в этом году больше экономить на парикмахерских, косметике, салонах красоты. Среди них 40 процентов женщин и 24 процента мужчин. Не согласны или скорее не согласны с этим утверждением 27 процентов опрошенных. Еще для 39 процентов этот вопрос не актуален.
 
Всероссийский телефонный опрос «ВЦИОМ-Спутник» проводился 19-20 ноября. В опросе приняли участие 1600 россиян старше 18 лет. Предельная погрешность выборки с вероятностью 95 процентов не превышает 2,5 процента.
 
 
Фото Владилена Олофинского
Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама