Обращений, связанных с банковскими вкладами стало больше на 60 процентов.
Число обращений россиян к финомбудсмену, связанных с обменом валюты в банках, в первом квартале выросло в несколько раз, связанных банковскими вкладами – на 60 процентов, а с банковскими счетами, электронными кошельками и переводами – на 33 процента, рассказал в интервью РИА Новости главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин.
По его словам, в отношении кредитных организациях в первом квартале года подано более трех тысяч обращений – меньше на 3,4 процента. Как и прежде, наиболее массовой категорией остаются споры, связанные с потребительским кредитованием, хотя их количество относительно первого квартала 2022 года уменьшилось на 17 процентов.
При этом наблюдается рост обращений, связанных с банковскими счетами, электронными кошельками и переводами – плюс 33 процента, банковскими вкладами – плюс 60 процентов и обменными операциями - в несколько раз.
Количество обращений в отношении микрофинансовых организаций в первом квартале осталось практически на прежнем уровне - около 1,5 процента от общего числа. Обращения, поданные в отношении негосударственных пенсионных фондов, кредитных потребительских кооперативов и ломбардов, совокупно составляют всего около 0,3 процента.
В целом, в первом квартале года в службу поступило чуть более 35 тысяч обращений потребителей финансовых услуг – на 1,3 процента меньше, чем годом ранее. Как представляется, это связано с общим снижением деловой активности, наблюдавшимся в течение 2022 года.
Фото Владилена Олофинского
Комментарии