Специалист дала важные рекомендации для тех, кто попал в неприятную ситуацию.
Посещение некоторых заведений иногда оборачивается неприятным сюрпризом - в вашем счете появляется дополнительная статья расходов в виде платы за обслуживание. Стоит напомнить, что оставлять чаевые или нет решает только клиент. А о том, как вести себя в ситуации, когда персонал заведения просит вас внести дополнительную оплату, «КомиОнлайну» рассказала сыктывкарский юрист Ирина Ушакова.
Специалист отмечает, что посещая любое заведение, следует внимательно изучить чек, ведь в ваш счет могут включить чаевые.
«Если вы уже оплатили счет - требуйте вернуть разницу. Однако если вам отказали вернуть разницу: подавайте жалобу на незаконные действия сотрудников заведения в прокуратуру по месту нахождения заведения. Также можно подать жалобу в Роспотребнадзор. Если после всех жалоб сотрудники заведения отказались вернуть деньги - подаем исковое заявление в суд с приложением копий всех жалоб», - советует юрист.
В случае, если вы вовремя заметили и не оплатили счет, специалист рекомендует требовать пересмотра счета согласно ценам, указанным в меню.
«Если с вашим требованием согласились - можете покинуть заведение. Однако если в этом вам отказали, вы можете смело вызывать полицию и подавать заявление о неправомерных действиях сотрудников заведения», - добавляет она.
Фото: Susan Watts/New York Daily News
Роман Зарецкий
Комментарии