Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 18 августа, 2023, 13:58 1001 1

Доля планирующих экономить на еде и товарах первой необходимости россиян выросла на 3 процента

Не затронули экономические проблемы в стране лишь восемь процентов респондентов.

Как показало исследование холдинга «Ромир», доля россиян, планирующих в целях экономии сократить свои расходы на продукты питания и товары первой необходимости, выросла на три процента — с 16 процентов в июне до 19 процентов в июле. Сокращение стало одной из двух стратегий по преодолению экономических трудностей, к которой россияне стали прибегать ощутимо чаще. Вторая — продажа недвижимости и имущества, которым не пользуются (плюс два процента месяц к месяцу).

Наиболее популярные способы сэкономить на еде и насущных товарах: переключение на товары по акциям и со скидками, выбор более дешевых или полный отказ от некоторых категорий товаров, посещение магазинов с низкими ценами. Каждым из этих способов пользовалось более половины респондентов, пытающихся сэкономить. Каждый третий реже ходит в магазины и покупает только по списку, каждый десятый чаще заказывает доставку на дом.

Не затронули экономические проблемы в стране лишь восемь процентов респондентов. Самым популярным способом экономии для всех остальных в первую очередь остается отказ от дорогостоящих товаров и услуг в пользу необходимого.

Фото Владилена Олофинского

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.

Кто есть кто

Смирнов
Павел
Валерьевич
Родился 22 сентября 1974 г.
Реклама.

Календарь

«Сентябрь 2023»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Реклама