Не затронули экономические проблемы в стране лишь восемь процентов респондентов.
Как показало исследование холдинга «Ромир», доля россиян, планирующих в целях экономии сократить свои расходы на продукты питания и товары первой необходимости, выросла на три процента — с 16 процентов в июне до 19 процентов в июле. Сокращение стало одной из двух стратегий по преодолению экономических трудностей, к которой россияне стали прибегать ощутимо чаще. Вторая — продажа недвижимости и имущества, которым не пользуются (плюс два процента месяц к месяцу).
Наиболее популярные способы сэкономить на еде и насущных товарах: переключение на товары по акциям и со скидками, выбор более дешевых или полный отказ от некоторых категорий товаров, посещение магазинов с низкими ценами. Каждым из этих способов пользовалось более половины респондентов, пытающихся сэкономить. Каждый третий реже ходит в магазины и покупает только по списку, каждый десятый чаще заказывает доставку на дом.
Не затронули экономические проблемы в стране лишь восемь процентов респондентов. Самым популярным способом экономии для всех остальных в первую очередь остается отказ от дорогостоящих товаров и услуг в пользу необходимого.
Фото Владилена Олофинского
Комментарии