Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 6 марта, 2025, 15:08 822 1

Два проекта из Коми претендуют на звание лучшей «Родной игрушки»

Они участвуют во всероссийском конкурсе.

Оргкомитет всероссийского конкурса «Родная игрушка» подвел итоги заявочной кампании и утвердил 177 концепций игр и игрушек, которые прошли в следующий этап – разработка моделей и чертежей. Среди отобранных проектов есть две инициативы от представителей Республики Коми.

Всего на конкурс, проводимый Российским обществом «Знание» совместно с Движением Первых, было подано более 28 тысяч заявок из всех 89 регионов России.

В номинации «Настольная игра» от Коми прошел проект «Экскурсия по Москве», его автор Наталья Коносова. Идея совмещает в себе трек-лабиринт и викторину, посвященную столице России. В игре предусмотрены вопросы, связанные с московским метрополитеном, ключевыми локациями Красной площади, музеями и другими интересными достопримечательностями столицы.

В номинации «Конструктор и сборная модель» от региона отобран проект Марии Поповой – семейный конструктор КиД (Кирпичики и Другое). Это игровой набор из гипсовых кирпичиков разной формы и размера, гипсовых заготовок, например домов, машин, мебели, а также наборов наклеек для создания интерьера и новых персонажей. Широкие возможности кастомизации помогают развивать детям творческое мышление и воображение.

Все конкурсные заявки оценивались экспертным жюри, в состав которого вошли 322 специалиста: психологи, воспитатели, технологи, маркетологи, представители партнерских и общественных организаций, производителей и дистрибьюторов детских игр и игрушек.

«Мы увидели большое количество интересных и ярких задумок, посвященных героям СВО, историческим деятелям России, традициям и промыслам разных народов, достижениям нашей страны. Крайне важно, что проекты предлагали не только компании и предприниматели, уже имеющие опыт в производстве самых разнообразных игр и игрушек, но и дети – таких заявок было порядка 3 тысяч. Игры и игрушки, о которых они мечтают, часто были посвящены не фантастическим героям, а серьезным темам, связанным с культурным и историческим наследием России», – отметил генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль.

Теперь участникам в каждой из пяти номинаций конкурса предстоит разработать модели собственных игр и игрушек. Сделать это необходимо до 16 мая. Помощь конкурсантам будет оказывать пул из 65 наставников проекта, которые помогут усовершенствовать концепцию, а также проконсультируют по вопросам разработки, производства, выбора материалов и дизайна.

Результатами второго этапа станут чертежи и модели игр или игрушек. После экспертной оценки в следующий этап пройдут в общей сложности до 75 проектов. Их авторы получат возможность создать рабочую версию-прототип в мастерской компании-партнера.

Конкурс завершится масштабным фестивалем детских игр в сентябре 2025 года. По итогам будет выбрано до пяти победителей в каждой из номинаций – их проекты запустят в массовое производство и реализуют через торговые сети.

Среди экспертных партнеров конкурса: Ассоциация предприятий индустрии детских товаров, анимационная компания «ЯРКО», «Союзмультфильм» и многие вузы России. Официальными партнерами конкурса являются маркетплейс Ozon и ГК «Детский мир». Стратегическим партнером «Родной игрушки» стал VK. Информационным партнером конкурса является Телеканал «СОЛНЦЕ». Кроме того, конкурс поддерживают технологические партнеры, это такие производители, как «Мир пластика», «НОРДПЛАСТ», «СМОЛТОЙС», Фабрика мягкой игрушки «Малявики», «ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО», «Степ Пазл», «Русский стиль», «Весна», «Краснокамская фабрика деревянной игрушки», «Мир хобби», ГК «Полесье», Мечта (Играмир), Научные развлечения и ToyRoy.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2025»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31


Реклама