Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Суббота, 26 сентября, 2020, 13:36 2673 1

Эксперимент по маркировке

Итоги вебинара.

В этом вопросе разбирались 25 сентября 2020 года на завершающем вебинаре от Центра предпринимательства «Мой Бизнес» Коми по теме маркировки отдельных категорий товаров.

Спикер вебинара Наталья Филина рассказала, что в рамках эксперимента объединены такие товарные группы, как молоко, кресла-коляски, велосипеды и упакованная вода, а также совсем недавно – пиво и пивные напитки.

На вебинаре рассмотрели цели, сроки и этапы эксперимента, нормативную базу в разрезе категорий товара, преимущества участия в эксперименте для производителей нашего региона, плюсы и минусы последующего внедрения маркировки для представителей малого и среднего бизнеса. Производителям воды и пива было рекомендовано включиться в эксперимент, чтобы протестировать все технические детали последующей маркировки, а также представлены контакты руководителей этих товарных групп в Честном Знаке.

Живой интерес и большое количество вопросов вызвал опыт Татарстана, где запущен эксперимент маркировки кегов разливного пива и пивных напитков. Как сообщается, впоследствии этот опыт может быть распространён на всю Россию.

Напомним, что вебинар состоялся в рамках регионального проекта «Популяризация предпринимательства» национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Организатор вебинара – Центр предпринимательства «Мой Бизнес» Коми.

На правах рекламы

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Май 2025»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


Реклама
На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.