Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Суббота, 26 сентября, 2020, 13:36 2670 1

Эксперимент по маркировке

Итоги вебинара.

В этом вопросе разбирались 25 сентября 2020 года на завершающем вебинаре от Центра предпринимательства «Мой Бизнес» Коми по теме маркировки отдельных категорий товаров.

Спикер вебинара Наталья Филина рассказала, что в рамках эксперимента объединены такие товарные группы, как молоко, кресла-коляски, велосипеды и упакованная вода, а также совсем недавно – пиво и пивные напитки.

На вебинаре рассмотрели цели, сроки и этапы эксперимента, нормативную базу в разрезе категорий товара, преимущества участия в эксперименте для производителей нашего региона, плюсы и минусы последующего внедрения маркировки для представителей малого и среднего бизнеса. Производителям воды и пива было рекомендовано включиться в эксперимент, чтобы протестировать все технические детали последующей маркировки, а также представлены контакты руководителей этих товарных групп в Честном Знаке.

Живой интерес и большое количество вопросов вызвал опыт Татарстана, где запущен эксперимент маркировки кегов разливного пива и пивных напитков. Как сообщается, впоследствии этот опыт может быть распространён на всю Россию.

Напомним, что вебинар состоялся в рамках регионального проекта «Популяризация предпринимательства» национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Организатор вебинара – Центр предпринимательства «Мой Бизнес» Коми.

На правах рекламы

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Реклама