Итоги вебинара.
В этом вопросе разбирались 25 сентября 2020 года на завершающем вебинаре от Центра предпринимательства «Мой Бизнес» Коми по теме маркировки отдельных категорий товаров.
Спикер вебинара Наталья Филина рассказала, что в рамках эксперимента объединены такие товарные группы, как молоко, кресла-коляски, велосипеды и упакованная вода, а также совсем недавно – пиво и пивные напитки.
На вебинаре рассмотрели цели, сроки и этапы эксперимента, нормативную базу в разрезе категорий товара, преимущества участия в эксперименте для производителей нашего региона, плюсы и минусы последующего внедрения маркировки для представителей малого и среднего бизнеса. Производителям воды и пива было рекомендовано включиться в эксперимент, чтобы протестировать все технические детали последующей маркировки, а также представлены контакты руководителей этих товарных групп в Честном Знаке.
Живой интерес и большое количество вопросов вызвал опыт Татарстана, где запущен эксперимент маркировки кегов разливного пива и пивных напитков. Как сообщается, впоследствии этот опыт может быть распространён на всю Россию.
Напомним, что вебинар состоялся в рамках регионального проекта «Популяризация предпринимательства» национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Организатор вебинара – Центр предпринимательства «Мой Бизнес» Коми.
На правах рекламы
Комментарии