Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 13 апреля, 2021, 08:41 5756 1

Финно-угорский этнопарк вошел в межрегиональный тур «Великое северное кольцо»

Тестовая поездка позволила руководителям туроператоров и турагентств открыть новые горизонты для развития бизнеса.

Как сообщает пресс-служба Финно-угоркого этнопарка, Коми вошла в экскурсионный автобусный тур по северным регионам «Великое северное кольцо», разработанного ярославской компанией «Я — туроператор». На днях по инициативе составителей тура 40 представителей турбизнеса из Москвы, городов Центрального Федерального округа и Сибири приняли участие в тестовой поездке по маршруту, включающему Вологодскую и Архангельскую области, а также Коми. Поездка проходила через такие города, как Вологда, Тотьма, Великий Устюг, Сольвычегодск, Коряжма, Красноборск, Сыктывкар и коми село Ыб. Основная цель поездки - знакомство с туробъектами и услугами, вошедшими в турпакет, для дальнейшего продвижения и продажи тура.

Участники информационного тура побывали в Сыктывкаре и Сыктывдинском районе одиннадцатого региона. Стартовой точкой в поездке по Коми стал Финно-угорский этнопарк. Знакомство гостей с культурой финно-угров началось с отдыха в уютных номерах гостиницы «Финноугория», оформление и информационная наполненность которых посвящена родственным этносам. В этнопарке для гостей провели обзорную экскурсию с посещением лосефермы и мастер-класс «Родовой знак», затем представители турбизнеса побывали в Ыбском Свято-Вознесенском храме.

Следующая точка остановки - парк семейного отдыха «Еляты club». В качестве достоинств туробъекта эксперты выделили зооферму и ресторан. Обширный блок информации был представлен на экскурсии по Сыктывкару, в ходе которой путешественники увидели памятники, ставшие символами столицы Коми — это Монумент трудовой славы, памятник коми писателю Ивану Куратову и мемориальный комплекс «Вечная слава».

Знакомство со столицей Коми продолжилось в отделе этнографии Национального музея Коми, где гости увидели еще один турбренд региона — фрагмент самой древней лыжи в мире. Экспонат имеет высокую историческую ценность, возраст артефакта составляет около восьми тысяч лет. Знакомство со столицей Коми завершилось посещением магазина продукции местного производства «Матö».

Тестовая поездка «Великое северное кольцо» позволила руководителям туроператоров и турагентств открыть новые горизонты для развития бизнеса. Ряд участников заявили о готовности привозить туристов в Коми.

Отметим, тестовый тур «Великое северное кольцо» провели в целях развития проекта «Серебряное ожерелье России». Планируется, что первая группа туристов отправится в путешествие по трем регионам уже в июне.

Фото Владилена Олофинского

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Октябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031


Реклама