E-mail рассылки можно считать устаревшим способом поиска связи с целевой аудиторией, но он до сих пор работает.
В основном у E-mail рассылки две функции – увеличение возвратных продаж путем общения со своими клиентами и поиск новых клиентов среди потенциальной целевой аудитории. Современные сервисы создают все возможности для того, чтобы рассылка была максимально эффективной.
Письмо, отправленное «в никуда» – на неактивную почту – не принесет пользу, не конвертируется. Поэтому на этапе составления базы рассылки проводится проверка всех адресов – их можно проверить по специальной базе данных, которая формируется онлайн. Если письмо присылается на активную почту, то с большей вероятностью его прочтут.
Повысить гарантию того, что адресаты Вашей e-mail рассылки прочтут письмо и обратятся к Вам для покупки товара или услуги, можно при помощи интересной темы письма. Сегодня такие темы называются «кликбейтными» – интригующими пользователя. Их можно оформить как деловое письмо или же как продающее письмо – все зависит от того, какова Ваша целевая аудитория и что Вы хотите от нее получить.
Скорее всего, в качестве источника для отправки рассылки придется использовать не один e-mail адрес, потому что они быстро блокируются модераторами и ботами – если Вы на протяжении некоторого времени несколько раз достигаете лимита по отправке писем, система посчитает Вас спамером.
Возвратные продажи при правильно проводимой маркетинговой политике помогут увеличить лояльность Ваших клиентов и создать небольшой «костяк» – группу людей, которые будут в случае возникновения определенной потребности обращаться к Вам, а не к конкурентам. Проще говоря, они обеспечат Вам постоянный приток выручки.
Письма, которые будут стимулировать Ваших клиентов к возвращению на Ваш сайт, не стоит присылать слишком часто – они будут слишком назойливыми, и Ваш адрес быстро отправится в категорию спама. Наполнение таких писем стоит делать максимально информативным – например, отправлять их каждый раз, когда Вы начинаете промоакцию и иногда напоминать об этом.
Анализируя отклик клиентов и конверсию этих писем, можно постепенно «сбавлять обороты», сделав темы письма менее интригующими. Когда Вы отправляете сообщение, где даже тема описывает тематику строго «по делу», к тексту отнесутся серьезнее и ознакомятся с ним. Электронные сообщения для своих клиентов следует обновлять регулярно, и тогда их активность значительно возрастет.
Иллюстрация с сайта freepik.com
Комментарии