Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 15 октября, 2025, 07:00 840 1

К вопросу об актуальности омниканальной платформы Umnico

Система пригодится всем клиенто-ориентированным компаниям.

интеграция мессенджеров с CRM  - это важная составляющая современных коммуникационных и маркетинговых стратегий компаний. При ее планировании и осуществлении важно ориентироваться на следующие моменты:

  • разнообразие используемых мессенджеров и соцсетей. Каждый из них имеет свои уникальные особенности и технические характеристики, что требует разработки индивидуальных подходов;
  • адаптация маркетинговых и коммуникационных стратегий под требования выбранных платформ. Каждый мессенджер и соцсеть имеют свою аудиторию, тон коммуникации, форматы контента и возможности маркетинговых решений, что должно быть учтено обязательно;
  • безопасность и конфиденциальность данных. Передача и хранение персональной информации клиентов требует строгого соблюдения законодательства о защите данных;
  • анализ и использование данных о клиентах. Понимание предпочтений и потребностей аудитории на различных платформах поможет компаниям создать персонализированные стратегии коммуникации и маркетинга, что способствует улучшению взаимодействия с клиентами и повышению их удовлетворенности.

Чаще всего с подобными запросами современные пользователи обращаются в Umnico. омниканальная платформа оптимизирована под запрос “интеграция мессенджеров с crm”. Система пригодится всем клиенто-ориентированным компаниям, причем как для отдела поддержки (для решения вопросов существующих клиентов), так и для отделов маркетинга и продаж (для работы над заявками от новых клиентов и конверсии диалогов/чатов в сделки). Сервис доступен не только по почте и телефону, но и в мессенджерах - это повышает количество продаж и удовлетворенность клиентов.

Umnico позволяет подключить более 25 каналов коммуникаций к популярным CRM-системам, что важно тем, для кого критична стабильная связь с аудиторией в популярных мессенджерах и соцсетях. Подключив Umnico к CRM-системам Битрикс24 и amoCRM, пользователи получают:

  • единый чат-центр для управления всеми диалогами;
  • синхронизацию чатов со сделками;
  • возможность совершать персонифицированные рассылки через мессенджеры по триггерам.

Например, для информирования клиентов о статусе заказа, авторизации через код, приглашения на мероприятие. Открываемость сообщений в мессенджерах, в отличие от электропочты, превышает 95%.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.

world-weather.ru/pogoda/russia/syktyvkar/

Загрузка погоды...

Реклама.

Календарь

«Октябрь 2025»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Реклама
На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.