Система пригодится всем клиенто-ориентированным компаниям.
интеграция мессенджеров с CRM - это важная составляющая современных коммуникационных и маркетинговых стратегий компаний. При ее планировании и осуществлении важно ориентироваться на следующие моменты:
Чаще всего с подобными запросами современные пользователи обращаются в Umnico. омниканальная платформа оптимизирована под запрос “интеграция мессенджеров с crm”. Система пригодится всем клиенто-ориентированным компаниям, причем как для отдела поддержки (для решения вопросов существующих клиентов), так и для отделов маркетинга и продаж (для работы над заявками от новых клиентов и конверсии диалогов/чатов в сделки). Сервис доступен не только по почте и телефону, но и в мессенджерах - это повышает количество продаж и удовлетворенность клиентов.
Umnico позволяет подключить более 25 каналов коммуникаций к популярным CRM-системам, что важно тем, для кого критична стабильная связь с аудиторией в популярных мессенджерах и соцсетях. Подключив Umnico к CRM-системам Битрикс24 и amoCRM, пользователи получают:
Например, для информирования клиентов о статусе заказа, авторизации через код, приглашения на мероприятие. Открываемость сообщений в мессенджерах, в отличие от электропочты, превышает 95%.
Комментарии