Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Среда, 7 марта, 2018, 12:33 2685 1

Какую работу в Коми требуют выполнять с любовью

Аналитики выяснили, насколько важны проявления чувств со стороны сотрудников для работодателей.

Сегодня в вакансиях можно найти самые разные требования к соискателям. Помимо традиционных «коммуникабельности», «стрессоустойчивости» и «ответственности» все чаще встречаются оригинальные варианты. Например, растет число предложений, в которых упоминается слово «любовь». В преддверии весенних праздников служба исследований HeadHunter провела анализ вакансий и выяснила, какие проявления любви со стороны потенциальных сотрудников наиболее важны для работодателей из Коми.

За точку отсчета был взят показатель 2013 года – тогда в Коми было размещено 24 предложения о работе, в которых встречалось слово «любовь». В 2015 году количество подобных вакансий увеличилось более, чем в два раза. По сравнению с 2013 годом прирост таких предложений о работе в 2017 году составил 67 процентов. По факту, число работодателей, для которых было важно какое-либо проявление любви к работе или профессии со стороны специалистов, достигло пика в 2016 году (плюс 329 процентов к 2013 году) и несколько снизилось в 2017 году. Правда, в абсолютных цифрах прирост не выглядит таким уж внушительным, отмечают авторы исследования.

В 2017 году проявления «светлых чувств» в Коми чаще всего ждали от представителей сфер продаж (65 процентов от общего числа вакансий со словом «любовь» в описании), маркетинга, рекламы и PR (20 процентов) и индустрии гостеприимства (13 процентов). К таким выводам пришли аналитики, изучив 7 167 вакансий, созданных на портале hh.ru работодателями в республике с 1 января 2017 года по 31 декабря 2017 года.

В пятерку лидеров по количеству вакансий с тем же упоминанием вошли профобласти «Наука, образование» и «Начало карьеры, студенты» (по 10 процентов). «Любовь» была указана в предложениях о работе для представителей бухгалтерии и банковского сектора, IT-специалистов, работников в области транспорта и логистики, а также для административного персонала.

Больше всего вакансий в начале текущего года опубликовали компании, относящиеся к розничной торговле (43 процента от общего числа вакансий, в описании которых встречается слово «любовь»), организации, предоставляющие услуги для населения и бизнеса (20 процентов и 15 процентов). Еще по 13 процентов размещенных предложений о работе пришлось на компании из отрасли товаров народного потребления.

Интересен также контекст, в котором работодатели употребляют столь сильное слово в вакансиях. В большинстве случаев встречаются любовь к работе, к людям, к продукту и к профессии. Например, от флориста ждут проявления любви к цветам, от администратора – к общению, наравне с открытостью и дружелюбием. Аниматору-инструктору для работы нужна любовь к прикладным видам деятельности. Стоит отметить, что одно из самых необычных «требований» к любви предъявляли кандидату на должность бухгалтера: «Любовь к бухучету должна биться в вашей груди».

«Времена, когда работодателям приходилось выбирать между «профессионалом» и «хорошим человеком», давно прошли. Сегодня востребованы специалисты с полным набором hard и soft skills – наличие профессиональных компетенций не отменяет высокий уровень ответственности, нацеленности на результат, развитых коммуникативных навыков, эмоционального интеллекта, умения слушать и работать в команде. Все эти так называемые «гибкие» навыки необходимы для работы как начинающему специалисту, так и линейному руководителю. Требования бизнеса к компетенциям сотрудников сегодня меняются, поэтому важно развивать в себе не только профессиональные навыки, но и личностные характеристики», - прокомментировала руководитель пресс-службы HeadHunter по Северо-Западу Ирина Жильникова.

Фото с сайта pixabay.com

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Кто есть кто

Ступак
Юлия
Сергеевна
Родилась 21 января 1995 г.
Реклама

Календарь

«Январь 2022»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31


Реклама