Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 24 марта, 2022, 11:22 5152 1

Каждый четвертый сыктывкарец в последние дни делал закупки впрок

Больше всего это свойственно горожанам старше 45 лет.

В последние дни каждый четвертый россиянин, ожидая повышения цен и исчезновения из магазинов некоторых товаров, делал покупки впрок. Чаще всего запасаются бакалеей. В опросах сервиса SuperJob приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны, в том числе из Сыктывкара.

Опасаясь роста цен и проблем с поставками в условиях санкций, закупки «на будущее» в последние дни делал каждый четвертый сыктывкарец (24 процента). Напротив, 76 процентов не покупали ничего впрок. Чаще всего респонденты объясняют это нежеланием поддаваться панике: «Еще коронавирусную гречку не доели».

Закупать товары в кризисной ситуации больше всего свойственно респондентам старше 45 лет (29 процентов). Реже всего так поступают сыктывкарцы с доходом свыше 80 тысяч рублей (21 процент).

Что именно чаще всего приобретали сыктывкарцы в последние дни? У респондентов была возможность указать несколько вариантов ответа. Чаще всего выбирали крупы, макароны, масло, сахар, соль, чай, кофе, муку и другую бакалею — 46 процентов опрошенных купили эти товары. Бытовой химией запаслись 16 процентов, предметами личной гигиены — 14 процентов, всеми привычными продуктами — 12 процентов. Каждый десятый (10 процентов) купил лекарства. В том, что покупали впрок все подряд, признались восемь процентов респондентов. По пять процентов закупили консервы и товары для животных, четыре процента обновили одежду и обувь, по три процента сходили в магазин за электроникой и бытовой техникой, автозапчастями и косметикой.

Скупать в панике все подряд и заготавливать впрок все привычные семье продукты больше свойственно мужчинам в Сыктывкаре: они сообщали об этом вдвое чаще женщин. Женщины в городе чаще покупают бакалею, бытовую химию, предметы гигиены, лекарства и товары для животных. Тех, кто запасает автозапчасти и расходные материалы для авто, больше среди представителей сильного пола, а тех, кто сделал «заначку» косметики, — среди женщин.

Время проведения опроса: 15—22 марта.

Фото Елены Кабаковой

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама