От самолетов Embraer-145 решили отказаться.
По информации, полученной от АО «Комиавиатранс», компания не планирует отказываться от выполнения авиарейсов по Коми, однако в связи с необходимостью восстановления летной годности большинства самолетов, вынуждена на некоторое время прекратить частично или полностью полеты по некоторым маршрутам. Под исключение попадают рейсы в населенные пункты, в которых отсутствует альтернативное транспортное сообщение.
В настоящее время в расписании авиакомпании остались рейсы из Сыктывкара в Усть-Цильму на самолете L-410, из Ухты в Вуктыл и село Кедву на вертолете Ми-8.
Как уточнили «КомиОнлайну» в региональном министерстве инвестиций, промышленности и транспорта, «Комиавиатранс» не планирует использование в дальнейшем самолетов Embraer-145. Вместимость этих воздушных судов не позволяет конкурировать на рынке региональных авиаперевозок, эксплуатация такого типа самолетов убыточна.
*** АО «Комиавиатранс» занимается авиационной и аэропортовой деятельностью. В состав компании входят аэропорты Сыктывкара, Ухты, Усинска, Воркуты, Печоры, Вуктыла, Усть-Цильмы и Инты. Основной объем авиационных работ «Комиавиатранс» выполняет на территории Коми, Ненецкого и Ямало-Ненецкого автономных округов. Парк авиационной техники состоит из пяти самолетов Embraer ERJ-145, четырех самолетов L-410, а также вертолетов Ми-8 и Ми-2.
КСП проверила «Комиавиатранс»: у авиаперевозчика дела все хуже
Фото Сыктывкарской транспортной прокуратуры
Владилен ОлофинскийКомментарии
Зато Гапликов катается куда угодно. Да нахрен бы такая власть , что все рушиться?!
Министерство инвестиций,промышленности и …..,какие меры приняло и разработало,чтобы авиакомпания не оказалась в такой ситуации?
При Гайзере эта авиакомпания получила надежду, так все радовались новым самолетам, такое было счастье
А пришёл нахлебник и все постепенно развалил.
На что они будут содержать самолёты если у них зарплату каждый месяц задерживают.
Очень печально, во что превратили компанию за столь короткое время. Печально, что республика не осознаёт важность и необходимость собственной авиакомпании и собственной авиации на такой огромной территории. Что теперь с 6 Эмбраерами и 4 Эльками? Этим самолёты — на ходу ли они вообще?
Элки постоянно в ремонте, нет запчастей.
В хохляндии летают на Эмбраерах и в ус не дуют,всё зависит от руководства
Так гривны — устойчивая валюта XDDD