Они будут летать по внутрирегиональным и межрегиональным маршрутам.
Как сообщает пресс-служба главы Коми, руководство АО «Комиавиатранс» предложило эксплуатировать самолеты Ан-24 и Ан-26, которые будут взяты в аренду. Они будут летать по внутрирегиональным и межрегиональным маршрутам. Один Ан-24 уже прибыл в аэропорт Сыктывкара и готов к полетам, сейчас предприятию необходимо включить данный тип самолетов в свидетельство эксплуатанта. В случае получения всех разрешительных документов уже в сентябре 48-местный борт сможет выполнять полеты в Усинск, Воркуту и Усть-Цильму.
Планируется, что до конца ноября предприятие арендует еще два Ан-24. В декабре поступит Ан-26, который будет базироваться в аэропорте Сыктывкара и использоваться для нужд санитарной авиации.
Напомним, ранее «Комиавиатранс» перестал использовать самолеты Embraer-145. Вместимость этих воздушных судов не позволяет конкурировать на рынке региональных авиаперевозок, эксплуатация такого типа самолетов убыточна.
*** Ан-24 - турбовинтовой пассажирский самолет для линий малой и средней протяженности. Оснащен двумя турбовинтовыми двигателями АИ-24 2-й серии, АИ-24Т (Ивченко) с воздушным винтом АВ-72, АВ-72Т изменяемого шага. Самолет выпускался с 1959 по 1979 год, произведено 1367 единиц.
Ан-26 - советский военно-транспортный самолет, разработанный в КБ Антонов. Он является модификацией исходной модели Ан-24. Благодаря большой ширине проема грузового люка (2,4 метра) и установке специальной трап-створки возможна удобная погрузка как с земли, так и из кузова автомобиля, что значительно ускоряет и облегчает погрузочно-разгрузочные работы. Ан-26 оснащен двумя турбовинтовыми двигателями АИ-24ВТ и одним дополнительным реактивным РУ-19А-300, установленным в правой гондоле основного двигателя.
«Комиавиатранс» приостановил почти все рейсы
Фото пресс-службы главы Коми
Комментарии