Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Пятница, 12 июля, 2019, 20:18 3943 3 3

Компания «Инком-Авто» отметит свой юбилей проектом «Копейка»

Специалисты «проапгрейдят» классику советского автопрома и разыграют народный автомобиль среди жителей Коми.

В честь своего пятилетнего юбилея «Инком-Авто» приняла решение сделать ребрендинг, получив новое название «Каструм Групп». Компания расширяет свои усилия в направлении клиентоориентированности и поднимает внутреннюю планку требований качества обслуживания клиентов. Ребрендинг решено было отметить проектом «Копейка». Подробнее об этом событии «КомиОнлайну» рассказал представитель «Инком-Авто» Алексей Бондарчук.

Идея проекта родилась еще и в связи с другой знаменательной датой – исполняется 50 лет знаменитому автомобилю ВАЗ-2101, который в народе называют «Копейка».

«Мы купили автомобиль ВАЗ-2101, который хотим восстановить и «проапгрейдить» за полгода, а потом разыграть среди жителей Коми», – говорит А.Бондарчук.

До 1 первого сентября в группе «Castrum Group» будет проходить голосование: жителям Коми предложено выбрать внешний облик автомобиля из трех вариантов.

«Мы хотим через народное голосование понять, какой хотят видеть «Копейку» люди. В дальнейшем планируется включить голосование по доработке цветового решения и интерьера. Таким способом попытаемся сделать действительно народный автомобиль», – добавляет он.

Непосредственно с 1 сентября «Копейку» начнут восстанавливать. За этим процессом можно будет наблюдать своими глазами, ведь весь «апгрейд» автомобиля продемонстрируют специалисты «Каструм Групп».

«Выйдет большой объем видеоматериалов, а также мы будем описывать все, что произойдет с «Копейкой». Также мы посчитаем стоимость всего проекта, чтобы каждый желающий мог понимать цену вопроса. Это единичный продукт, а не серийное производство, поэтому всем будет интересно, сколько денег было вложен в апгрейд», – пояснил А.Бондарчук.

Розыгрыш автомобиля запланирован на 25 декабря. Перед этим, в сентябре, запустится мобильное приложение, через которое будет отобрана активная группа людей для дальнейшего проведения розыгрыша. Приложение будет инструментом для отбора претендентов на победу. Важная деталь: к розыгрышу будут допускаться только жители Коми и только автовладельцы. При регистрации в приложении надо будет ввести данные своего автомобиля.

«Через череду акций, опросов и голосований планируется отобрать 100-120 человек, которых пригласят для розыгрыша «Копейки» в прямом эфире. Это сделано, чтобы избежать недомолвок. Таким образом, на Новый год человек уедет на своем автомобиле. Приложение в тестовом режиме, сейчас мы его отлаживаем, а к 1 сентября запустим. Оно будет доступно на двух платформах – iOS и Android», – рассказал А.Бондарчук.

 

Три варианта «апгрейда»

 

Классика. «Первое – мы предлагаем классический вариант, который подразумевает то, каким автомобиль вышел в свет. Интересное решение, однако сейчас есть возможность усовершенствовать его и сделать более безопасным и быстрым. Например, оригинальная «Копейка» не имела даже подголовников на сидениях», – говорит А.Бондарчук.

«Тюнинг «в законе». «Мы хотим привлечь специалистов МАДИ, «АвтоВАЗа» и ГИБДД для консультации по усовершенствованию автомобиля. Планируется, что «Копейка» будет более современной и пригодной для эксплуатации, а также дающей больший комфорт от езды», – поясняет специалист.

Коллекционный. Третий вариант – «хард-рок». Автомобиль будет, скорее всего, коллекционным, и его нельзя будет эксплуатировать на дорогах. Из седана ВАЗ-2101 превратится в «купе».

 

 

Корр.: Идея «апгрейда» старой машины – это своеобразная дань прошлому?

А.Б.: Я думаю, что это довольно современное течение. Усовершенствовать автомобили очень любит молодежь, и к тому же, это наша с вами история. В свое время все жители России мечтали купить себе «Копейку». Тем более, не стоит забывать, что FIAT 124 получил престижную европейскую награду «Автомобиль года» в 1965 году. Нам самим интересно в какие деньги обойдется усовершенствование машины.

ВАЗ-2101, который вы приобрели для проекта, новый или с пробегом?

Мы купили действующий экземпляр, который находится на ходу. Подобный автомобиль без пробега стоит очень дорого, и приобретать его для нашего проекта нет смысла. Наша задача – продемонстрировать высокую квалификацию кадров, которые у нас работают, а не купить машину за миллион рублей.

Расскажите подробнее о деталях, которые будут установлены в «Копейку». Будет ли «апгрейд» движка?

«Мы находимся на стадии переговоров с нашими партнерами – компанией SS20, которая занимается премиум-запчастями для отечественных автомобилей. Планируем установить в машину их амортизаторы. Также мы ведем переговоры с компанией «Евросалон», которая в течении 10-ти лет (1997-2007) готовила интерьеры для выставочных автомобилей ВАЗа. Если договоримся, то установим в «Копейку» их интерьер. Движок, скорей всего, будет ремонтироваться, но менять его мы не хотим. Выжимать из него все соки и делать суперкар нет смысла, ведь этот автомобиль, как чоппер, предназначен для неспешной и красивой езды», – подытожил А.Бондарчук.

На правах рекламы

Роман Зарецкий
Реклама
Реклама

Комментарии

  • _____Суббота, 13 июля, 2019, 15:03

    Ну второй вариант ниче такой

  • иванПонедельник, 15 июля, 2019, 10:40

    мне Коллекционный нравится)

  • РоманПонедельник, 15 июля, 2019, 11:08

    круто конечно, но пусть сначала в своем салоне разберутся с гарантийным обслуживанием авто. очень трудно добиться ремонта по гарантии, каждый раз какие то отписки.

Реклама
Реклама
Реклама

Кто есть кто

Марков
Феликс
Олегович
Родился 17 февраля 1962 г.
Реклама
Реклама

Календарь

«Февраль 2020»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829
Реклама


Реклама