Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Пятница, 12 Июль 2019, 20:18 3387 3 3

Компания «Инком-Авто» отметит свой юбилей проектом «Копейка»

Специалисты «проапгрейдят» классику советского автопрома и разыграют народный автомобиль среди жителей Коми.

В честь своего пятилетнего юбилея «Инком-Авто» приняла решение сделать ребрендинг, получив новое название «Каструм Групп». Компания расширяет свои усилия в направлении клиентоориентированности и поднимает внутреннюю планку требований качества обслуживания клиентов. Ребрендинг решено было отметить проектом «Копейка». Подробнее об этом событии «КомиОнлайну» рассказал представитель «Инком-Авто» Алексей Бондарчук.

Идея проекта родилась еще и в связи с другой знаменательной датой – исполняется 50 лет знаменитому автомобилю ВАЗ-2101, который в народе называют «Копейка».

«Мы купили автомобиль ВАЗ-2101, который хотим восстановить и «проапгрейдить» за полгода, а потом разыграть среди жителей Коми», – говорит А.Бондарчук.

До 1 первого сентября в группе «Castrum Group» будет проходить голосование: жителям Коми предложено выбрать внешний облик автомобиля из трех вариантов.

«Мы хотим через народное голосование понять, какой хотят видеть «Копейку» люди. В дальнейшем планируется включить голосование по доработке цветового решения и интерьера. Таким способом попытаемся сделать действительно народный автомобиль», – добавляет он.

Непосредственно с 1 сентября «Копейку» начнут восстанавливать. За этим процессом можно будет наблюдать своими глазами, ведь весь «апгрейд» автомобиля продемонстрируют специалисты «Каструм Групп».

«Выйдет большой объем видеоматериалов, а также мы будем описывать все, что произойдет с «Копейкой». Также мы посчитаем стоимость всего проекта, чтобы каждый желающий мог понимать цену вопроса. Это единичный продукт, а не серийное производство, поэтому всем будет интересно, сколько денег было вложен в апгрейд», – пояснил А.Бондарчук.

Розыгрыш автомобиля запланирован на 25 декабря. Перед этим, в сентябре, запустится мобильное приложение, через которое будет отобрана активная группа людей для дальнейшего проведения розыгрыша. Приложение будет инструментом для отбора претендентов на победу. Важная деталь: к розыгрышу будут допускаться только жители Коми и только автовладельцы. При регистрации в приложении надо будет ввести данные своего автомобиля.

«Через череду акций, опросов и голосований планируется отобрать 100-120 человек, которых пригласят для розыгрыша «Копейки» в прямом эфире. Это сделано, чтобы избежать недомолвок. Таким образом, на Новый год человек уедет на своем автомобиле. Приложение в тестовом режиме, сейчас мы его отлаживаем, а к 1 сентября запустим. Оно будет доступно на двух платформах – iOS и Android», – рассказал А.Бондарчук.

 

Три варианта «апгрейда»

 

Классика. «Первое – мы предлагаем классический вариант, который подразумевает то, каким автомобиль вышел в свет. Интересное решение, однако сейчас есть возможность усовершенствовать его и сделать более безопасным и быстрым. Например, оригинальная «Копейка» не имела даже подголовников на сидениях», – говорит А.Бондарчук.

«Тюнинг «в законе». «Мы хотим привлечь специалистов МАДИ, «АвтоВАЗа» и ГИБДД для консультации по усовершенствованию автомобиля. Планируется, что «Копейка» будет более современной и пригодной для эксплуатации, а также дающей больший комфорт от езды», – поясняет специалист.

Коллекционный. Третий вариант – «хард-рок». Автомобиль будет, скорее всего, коллекционным, и его нельзя будет эксплуатировать на дорогах. Из седана ВАЗ-2101 превратится в «купе».

 

 

Корр.: Идея «апгрейда» старой машины – это своеобразная дань прошлому?

А.Б.: Я думаю, что это довольно современное течение. Усовершенствовать автомобили очень любит молодежь, и к тому же, это наша с вами история. В свое время все жители России мечтали купить себе «Копейку». Тем более, не стоит забывать, что FIAT 124 получил престижную европейскую награду «Автомобиль года» в 1965 году. Нам самим интересно в какие деньги обойдется усовершенствование машины.

ВАЗ-2101, который вы приобрели для проекта, новый или с пробегом?

Мы купили действующий экземпляр, который находится на ходу. Подобный автомобиль без пробега стоит очень дорого, и приобретать его для нашего проекта нет смысла. Наша задача – продемонстрировать высокую квалификацию кадров, которые у нас работают, а не купить машину за миллион рублей.

Расскажите подробнее о деталях, которые будут установлены в «Копейку». Будет ли «апгрейд» движка?

«Мы находимся на стадии переговоров с нашими партнерами – компанией SS20, которая занимается премиум-запчастями для отечественных автомобилей. Планируем установить в машину их амортизаторы. Также мы ведем переговоры с компанией «Евросалон», которая в течении 10-ти лет (1997-2007) готовила интерьеры для выставочных автомобилей ВАЗа. Если договоримся, то установим в «Копейку» их интерьер. Движок, скорей всего, будет ремонтироваться, но менять его мы не хотим. Выжимать из него все соки и делать суперкар нет смысла, ведь этот автомобиль, как чоппер, предназначен для неспешной и красивой езды», – подытожил А.Бондарчук.

На правах рекламы

Роман Зарецкий
Реклама
Реклама

Комментарии

  • _____Суббота, 13 Июль 2019, 15:03

    Ну второй вариант ниче такой

  • иванПонедельник, 15 Июль 2019, 10:40

    мне Коллекционный нравится)

  • РоманПонедельник, 15 Июль 2019, 11:08

    круто конечно, но пусть сначала в своем салоне разберутся с гарантийным обслуживанием авто. очень трудно добиться ремонта по гарантии, каждый раз какие то отписки.

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Июль 2019»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Реклама


Реклама