В местных правительствах появятся целые отделы по борьбе с негативом в соцсетях.
По сообщению «РБК», Кремль рекомендовал регионам назначить ответственных за интернет-коммуникации при губернаторах. Они будут реагировать на жалобы в интернете и соцсетях и курировать работу с системой «Инцидент менеджмент».
В местных правительствах появятся целые отделы по SMM (маркетинг в социальных сетях). В особенности упор на такую работу будет сделан в тех субъектах федерации, где в сентябре 2019 года пройдут губернаторские выборы (минимум в 14-ти регионах). Уже действуют SMM-подразделения при правительствах Москвы, Подмосковья и Нижнего Новгорода.
Ответственные за интернет-коммуникации будут заниматься (и уже занимаются в ряде регионов), в том числе, местными блогерами, созданием и продвижением контента по региональной повестке.
Пресс-секретарей глав не будут привлекать для этой работы. Одним из возможных сценариев введения новых помощников губернаторов может стать аутсорсинг на общественных началах.
В сферу ответственности SMM-спецов войдет реагирование на проблемы в соцсетях, сбор пожеланий населения. Они не будут заниматься ведением аккаунтов губернаторов.
«Мы рассчитываем создать должность помощника губернатора по работе с SMM, на нем замкнуть работу с «инцидентом» и всем, что связано с первым лицом региона в соцсетях, в том числе ловить и купировать негатив. Все это будет работать параллельно с деятельностью пресс-службы, которая взаимодействует с традиционными СМИ», – рассказал изданию собеседник в одном из северо-западных регионов России.
За словами жителей Коми будет следить «Система сбора мнений»
«Инцидент менеджмент»: как власти следят за негативом в соцсетях
Фото с сайта pixabay.com
Комментарии