Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Суббота, 12 декабря, 2020, 14:00 2616 1

«Мой бизнес» Коми рассказал, как правильно маркировать остатки текстиля

Итоги вебинара.

Центр предпринимательства «Мой Бизнес» Коми на бесплатном вебинаре 11 декабря рассказал об особенностях маркировки текстиля. Слушатели вебинара – индивидуальные предприниматели, представители малого и среднего бизнеса региона, которые осуществляют деятельность в сфере розничной торговли и имеют в составе номенклатуры товары, подлежащие маркировке.

На вебинаре посмотрели, какими нормативными документами регламентирована обязательная маркировка текстиля, этапы и сроки маркировки как для представителей розницы, так и для импортеров, санкции и ответственность предпринимателей за хранение и продажу немаркированной одежды. Подробно также рассмотрели, какая именно товарная группа подлежит обязательной маркировке, а что можно не маркировать, кто именно является участником оборота, а в качестве бонуса слушатели вебинара получили пошаговую инструкцию по регистрации на сайте Честныйзнак.рф на примере реального аккаунта, а также – по регистрации на ГС1 РУС в качестве импортера.

Кроме того, на вебинаре посмотрели вопрос совместимости торгового оборудования и программного обеспечения для старта работы с маркировкой, чтобы как приемка маркированного товара на склад, так и их реализация конечному потребителю точки продаж были бы максимально удобны предпринимателям, товароведам и кассирам. Активность слушателей вебинара была высокой. На реальных практических примерах спикер вебинара Наталья Филина рассказала слушателям, с какими уникальными случаями сталкиваются предприниматели на практике и как выходят из таких ситуаций.

В частности, как принимать товар на склад, если поставщик – фабрика из КНР или Казахстана, как на такой товар получать коды маркировки, как списывать товар при реализации юридическим лицам, распространяется ли маркировка текстиля на образцы и пробы товаров и подлежит ли маркировке товар в рулонах, какая именно товарная группа текстиля подпадает под маркировку, а что можно не маркировать и работать, как прежде... Примеры кейсов не только познакомили слушателей вебинара с опытом коллег, но также позволят предпринимателям лучше подготовиться к процессу маркировки и учесть в своей работе данные особенности.

Напомним, что обучение реализуется в рамках регионального проекта «Популяризация предпринимательства» национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Организатором вебинара выступает Центр предпринимательства «Мой Бизнес» Коми.

Фото с сайта ЧестныйзнакЗ.рф

На правах рекламы

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама