Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Среда, 16 декабря, 2020, 20:00 2289 1

«Мой бизнес» Коми рассказал, как успеть промаркировать остатки одежды и домашнего текстиля

Итоги вебинара.

Центр предпринимательства «Мой Бизнес» Коми на бесплатном вебинаре 15 декабря 2020 года рассказал об особенностях маркировки товаров лёгкой промышленности. Слушателями вебинара выступили представители малого и среднего бизнеса региона, которые осуществляют деятельность в сфере розничной торговли и имеют в составе номенклатуры товары, подлежащие маркировке, в данном случае – одежда и домашний текстиль.

На реальных практических примерах слушатели вебинара вместе со спикером разобрали, как розничным магазинам подготовиться к обязательной маркировке товаров лёгкой промышленности, как описать остатки товара на складе магазина и как запрашивать коды маркировки на одежду и домашний текстиль, если поставщиком является зарубежная компания, как наладить складские операции и взаимодействие с поставщиками, сколько стоит заказать код маркировки, как оформлять поступление маркированной продукции на склад магазина розницы, каким образом и по каким причинам может быть сформирован документ списания маркированной продукции со склада и как оформлять выбытие маркированной продукции конечному потребителю магазина или иному юридическому лицу.

Кроме того, на вебинаре были подняты вопросы совместимости торгового оборудования и программного обеспечения для старта работы с маркировкой, как осуществляется приёмка маркированного товара на склад и его реализация конечному потребителю максимально удобны предпринимателям, бухгалтерам, товароведам и кассирам.

Активность слушателей вебинара была традиционно высокой. Среди самых интересных вопросов к спикеру вебинара, Наталье Филиной, были следующие: как оформить на склад возврат маркированного товара от потребителя и что делать, если марка безвозвратно испорчена, куда именно стоит наносить этикетку с кодом маркировки, что делать, если по накладной от поставщика указано одно количество маркированного товара, а по факту поставки – другое. На вебинаре на конкретных примерах были разобраны все особенности складских операций предпринимателей в связи с запуском маркировки и рассмотрена цепочка движения маркированной продукции, слушатели вебинара ознакомились с опытом коллег – все это позволит предпринимателям лучше подготовиться к процессу маркировки и учесть в своей работе все нюансы маркировки.

Напомним, что обучение реализуется в рамках регионального проекта «Популяризация предпринимательства» национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Организатором вебинаров по маркировке выступает региональный центр развития предпринимательства «Мой Бизнес».

На правах рекламы

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Январь 2021»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама