Итоги вебинара.
Центр предпринимательства «Мой Бизнес» Коми на бесплатном вебинаре 15 декабря 2020 года рассказал об особенностях маркировки товаров лёгкой промышленности. Слушателями вебинара выступили представители малого и среднего бизнеса региона, которые осуществляют деятельность в сфере розничной торговли и имеют в составе номенклатуры товары, подлежащие маркировке, в данном случае – одежда и домашний текстиль.
На реальных практических примерах слушатели вебинара вместе со спикером разобрали, как розничным магазинам подготовиться к обязательной маркировке товаров лёгкой промышленности, как описать остатки товара на складе магазина и как запрашивать коды маркировки на одежду и домашний текстиль, если поставщиком является зарубежная компания, как наладить складские операции и взаимодействие с поставщиками, сколько стоит заказать код маркировки, как оформлять поступление маркированной продукции на склад магазина розницы, каким образом и по каким причинам может быть сформирован документ списания маркированной продукции со склада и как оформлять выбытие маркированной продукции конечному потребителю магазина или иному юридическому лицу.
Кроме того, на вебинаре были подняты вопросы совместимости торгового оборудования и программного обеспечения для старта работы с маркировкой, как осуществляется приёмка маркированного товара на склад и его реализация конечному потребителю максимально удобны предпринимателям, бухгалтерам, товароведам и кассирам.
Активность слушателей вебинара была традиционно высокой. Среди самых интересных вопросов к спикеру вебинара, Наталье Филиной, были следующие: как оформить на склад возврат маркированного товара от потребителя и что делать, если марка безвозвратно испорчена, куда именно стоит наносить этикетку с кодом маркировки, что делать, если по накладной от поставщика указано одно количество маркированного товара, а по факту поставки – другое. На вебинаре на конкретных примерах были разобраны все особенности складских операций предпринимателей в связи с запуском маркировки и рассмотрена цепочка движения маркированной продукции, слушатели вебинара ознакомились с опытом коллег – все это позволит предпринимателям лучше подготовиться к процессу маркировки и учесть в своей работе все нюансы маркировки.
Напомним, что обучение реализуется в рамках регионального проекта «Популяризация предпринимательства» национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Организатором вебинаров по маркировке выступает региональный центр развития предпринимательства «Мой Бизнес».
На правах рекламы
Комментарии