Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 3 августа, 2018, 12:10 2845 1

МТС запускает второй набор в программу MTS StartUp Hub

Республиканские технологические стартапы могут подать заявку по четырем направлениям.

Второй набор в программу MTS StartUp Hub, запущенную в марте, продлится до 15 сентября. Республиканские технологические стартапы могут подать заявку по четырем направлениям: кибербезопасность, решения для e-commerce, B2B-продукты и IoT/M2M.

Программа дает возможность реализовать оплачиваемый пилотный проект на инфраструктуре МТС и экспертную поддержку для развития их продуктов. В перспективе участники смогут масштабировать свой бизнес, став долгосрочными партнерами МТС.

Ежегодный бюджет на программу MTS StartUp Hub с учетом всех этапов работы со стартапами составляет 50 миллионов рублей. Эта сумма может увеличиваться в зависимости от потребностей программы.

MTS StartUp Hub ориентирован на компании, которые уже имеют свой продукт и первых клиентов. Наиболее зрелые проекты, которые в заочном туре докажут востребованность своих продуктов, получат возможность сразу перейти к разработке пилотного проекта в партнерстве с МТС, пропустив очную часть программы. Очная часть представляет собой двухмесячную акселерационную программу, в рамках которой приглашенные проекты проведут индивидуальную работу с бизнес-заказчикам, пройдут практические мастер-классы и получат обратную связь по своим продуктам и решениям от отраслевых экспертов рынка.

Второй набор открыт по четырем бизнес-направлениям: кибербезопасность, решения для e-commerce, B2B-продукты и IoT/M2M. Также в рамках набора MTS StartUp Hub запускает «Открытое окно инноваций» для команд, которые имеют продукты или решения в других технологических сферах. Эксперты МТС готовы рассмотреть все заявки и подобрать бизнес-заказчика с подходящей задачей для возможного проведения пилота.

В марте МТС запустила программу MTS StartUp Hub, куда было подано более 250 заявок по шести направлениями: облачные технологии, финансовые сервисы, искусственный интеллект, цифровая медицина, онлайн-образование, автоматизация закупок и логистики. По результатам заочного этапа и после консультаций с бизнес-заказчиками в МТС, к защите допустили 30 проектов, из которых специалисты МТС определили 22 самые перспективные команды. МТС планирует в ближайшее время запустить несколько пилотов с лучшими проектами.

«МТС – технологическая компания с крупнейшей клиентской базой, инфраструктурой и каналами продаж, за счет ресурсов корпорации стартапы могут протестировать жизнеспособность своего продукта.  Стратегическая задача программы MTS StartUp Hub – совместная проверка продуктовых гипотез и решение задач с помощью новых технологий, это позволит добиваться максимальной синергии со стартапами за счет внедрения работающего продукта в нашу клиентскую базу, что потенциально создает дополнительную стоимость для того или иного направления бизнеса МТС», – прокомментировал руководитель MTS StartUp Hub Дмитрий Курин.

В дальнейшем МТС планирует предлагать решения российских команд зарубежным партнерам. В частности, компания ведет переговоры с крупнейшими европейскими операторами связи, с инновационными экосистемами Европы, Израиля и США.

Заявки на участие в MTS StartUp Hub принимаются до 15 сентября включительно. Со всеми подробностями о правилах участия и требованиях к участникам можно ознакомиться на startup.mts.ru.

Фото с сайта pixabay.com

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Реклама