Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 27 июля, 2021, 15:37 10382 1

Мужчины в Коми больше женщин ходят на шопинг

Численный перевес составляет примерно 20 процентов.

Согласно исследованиям социологов, большинство людей подвержены спонтанному шопингу — импульсивные траты совершают 84% покупателей, при этом женщины сожалеют о таких приобретениях чаще (52 процента), чем мужчины (46 процентов). Аналитики МегаФона изучили активность абонентов Коми с помощью обезличенной статистики Big Data ко всероссийскому дню работника торговли и пришли к интересным выводам.

По данным МегаФона, покупатели-абоненты оператора мужского пола составляют 60 процентов от посетителей торговых комплексов в Коми. Удивительно, что молодые люди не только больше времени проводят за интернет-серфингом во время выбора покупок, но и звонят по мобильному. Тогда как, к примеру, в Екатеринбурге и Челябинске на шопинге чаще совершают звонки девушки.

Сильный пол расходует в ТЦ около 780 гигабайт в сутки, что сравнимо со 120 тысячами минутных роликов онлайн, а голосовой трафик на треть выше, чем у женщин.

Самые общительные и интернет-активные абоненты компании посещают ТРЦ «Июнь» и «Макси» в Сыктывкаре и ТЦ «Куратовский» в Ухте. Из примерочных представленных торговых комплексов генерируется основной интернет-трафик. А на «голосовой» совет друга по покупкам в этих локациях тратится около двух минут.  Интересно, что, находясь в торговых центрах, абоненты МегаФона предпочитают общаться в социальных сетях, в основном Вконтакте и Instagram, и смотреть видеоролики на YouTube.

Самым популярным по подключению к сети «МегаФон» оказался воркутинский салон на улице Ленина. Более дорогие смартфоны чаще других офисов оператора в Коми приобретают в ТЦ «Норд Хаус» в Усинске. А мобильный личный кабинет устанавливают и любят больше посетители ТРЦ «Июнь» в Сыктывкаре. 

Помимо роста трафика в торговые центры, онлайн-розница второй год показывает растущий интерес к формату «покупки на диване». Например, интернет-магазин МегаФона на Урале в первый летний месяц этого года продал на 48 процентов больше смартфонов и на 45 процентов больше аксессуаров, нежели в предыдущем месяце. Эксперты объясняют такие данные трендом на обновление гаджетов перед отпуском. Наиболее популярными смартфонами для продаж на сайте стали «яблочные гаджеты» Apple iPhone 11 и 12 в разной цветовой гамме. Важным фактором принятия решения о покупке в интернет-магазине традиционно являются акционные предложения.

Фото предоставлено МегаФоном

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Реклама