Одним из популярных инструментов по оплате остается сервис «Автоплатеж».
За первый месяц 2022 года жители Северо-Запада оплатили товары и услуги через личный кабинет и мобильное приложение СберБанк Онлайн почти на 40 млрд рублей. Это на треть больше, чем в январе прошлого года.
Жители Коми за январь 2022 года оплатили товары и услуги через личный кабинет и мобильное приложение СберБанк Онлайн на сумму более 2 млрд рублей, что на 18,7 % выше показателя прошлого года.
Одним из популярных инструментов по оплате в СберБанк Онлайн остается сервис «Автоплатёж».
Виктор Вентимилла Алонсо, председатель Северо-Западного банка ПАО Сбербанк:
«Автоплатежи – удобный и быстрый способ оплаты услуг, который позволяет экономить своё время, высвобождая его для более важных и интересных занятий. За прошедший год на Северо-Западе было проведено почти 70 млн операций через этот сервис».
Виктор Ильчуков, заместитель управляющего Коми отделением ПАО Сбербанк:
«Мы наблюдаем постоянный рост объемов и количества платежей, совершенных жителями Республики Коми через личный кабинет и мобильное приложение СберБанк Онлайн. Это подтверждают цифры: за январь 2022 года было совершено больше 2 млн операций на сумму более 2 млрд рублей».
Настроить автоплатёж можно в мобильном приложении или веб-версии СберБанк Онлайн (в разделе «Платежи» – «Автоплатежи и переводы»). После этого деньги в пользу поставщика услуги будут ежемесячно списываться с выбранной клиентом карты в соответствии с суммой квитанции. При этом за день до исполнения платежа клиент будет получать сообщение о планируемом списании – в виде СМС или пуш-уведомления – с указанием точной суммы. При необходимости платёж можно отменить.
Комментарии