Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 18 апреля, 2024, 10:38 1241 1

Около 60 процентов жалоб в Коми касались нарушения прав потребителей

За первый квартал года выдали более 105 предостережений. 

Как сообщает пресс-служба управления Роспотребнадзора по Коми, в первом квартале года рассмотрено 933 обращения, в том числе 798 письменных и 135 устных. Большинство  - 552 (около 60 процентов) - жалобы по поводу нарушений прав потребителей 381 – обращения в области санитарно – эпидемиологического благополучия населения.

Традиционно самое большое количество обращений в области санитарно – эпидемиологического благополучия населения составили жалобы в сфере предоставления услуг ЖКХ: на условия проживания в жилых помещениях – 109 обращений. Почти одинаковое количество обращений поступило на неудовлетворительное качество питьевой воды – 46 и на качество пищевых продуктов и продовольственного сырья - 45. В связи с начавшимися капитальными ремонтами школ Сыктывкара, незначительно увеличилось количество обращений с жалобами на условия воспитания и обучения – 27. Далее по мере убыванию идут жалобы на условия использования физических факторов (в том числе – на шум) – 27, на содержание территорий городских и сельских поселений – 22, обращения по поводу нарушений в сфере сбора, транспортировки и захоронения отходов производства и потребления – 18. Стабильным на протяжении последних лет остается количество обращений на организацию питания населения – 17, на условия эксплуатации производственных и иных зданий и помещений – 17, на качество атмосферного воздуха – 15.

Актуальными темами обращений в сфере защиты прав потребителей по прежнему остаются жалобы в сфере розничной торговли - 299, более половины всех обращений. Жалобы на качество оказания жилищно – коммунальных услуг также остаются на стабильно высоком уровне 53. Значительную часть обращений составляют жалобы на нарушение прав потребителей при оказании услуг связи – 33, на оказание бытовых услуг – 28, на оказание финансовых услуг – 28, на оказание транспортных услуг – 13. Также из года в год не снижается количество жалоб на оказание медицинских услуг, их количество в общей массе около четырех процентов (21 обращение).

По результатам проведенных контрольно-надзорных мероприятий, было выдано 106 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства, в судебные органы было подано четыре исковых заявлений по фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений.

Фото Владилена Олофинского

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Реклама