Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 5 декабря, 2023, 14:56 3031 2

Осенью жители Коми отдавали предпочтение мелодрамам

С наступлением холодов жители региона стали проводить больше времени у экрана дома.

Аналитики онлайн-кинотеатра KION от цифровой экосистемы МТС выяснили, как изменились предпочтения кинозрителей в Коми минувшей осенью. С наступлением холодов жители региона перешли на мелодрамы, а время просмотра видеоконтента по сравнению с летом суммарно выросло на 12%.

Как отмечается в исследовании, кинолюбители в Коми стали на 17% чаще смотреть фильмы и сериалы с десктопных устройств (компьютеры, ноутбуки). Это говорит о том, что с наступлением холодов жители региона стали проводить больше времени у экрана дома.

Так, самыми популярными сериалами среди жителей Республики Коми за период с 1 сентября по 30 ноября стали:

  • популярная комедийная мелодрама "Постучись в мою дверь" (16+, Турция)

  • любовная мелодрама "Ветреный" (16+, Турция)

  • оригинальный проект KION про врачей "Тест на беременность" (16+, Россия)

  • триллер в лучших традициях европейского детектива "Коса" (18+, Россия)

  • историческая драма «Основание: Осман» (18+,Турция)

Самым популярным жанром у жителей Коми стала мелодрама, самыми любимым актером – Керем Бюрсин.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама