Он получил почти 300 тысяч рублей дохода.
В Коми 36-летнего осужденного исправительной колонии №8 в Ухте обвинили в незаконных организации и проведении азартных игр.
По данным следствия, фигурант с использованием самодельно изготовленных игральных карт и покерных фишек проводил азартные игры среди осужденных исправительного учреждения, вел записи результатов игр, размера выигрышей. От незаконной деятельности осужденный извлек доход на общую сумму не менее 297 тысяч рублей.
Мировой судья Водненского судебного участка Ухты рассмотрел уголовное дело и установил, что фигурант имел авторитет в уголовно-преступной среде и неформальное положение среди осужденных. Игры он организовал в июле 2019 года и проводил их по декабрь 2022 года. После карточных турниров денежные средства в качестве возврата карточного долга перечислялись на банковские карты знакомых и расходовались по усмотрению обвиняемого.
В судебном заседании вину в совершении инкриминируемого преступления мужчина признал в полном объеме.
Ему назначено наказание в виде 11,5 лет лишения свободы. Об этом сообщает пресс-служба судов Коми.
Приговор пока не вступил в законную силу.
Осужденного из Коми заподозрили в организации азартных игр
Фото пресс-службы СУ СК по Коми
Комментарии
При рассмотрении уголовного дела мировым судьей Водненского судебного участка г. Ухты Республики Коми установлено, что осужденный В., отбывая наказание в виде лишения свободы сроком на 16 лет 6 месяцев в исправительной колонии особого режима — ФКУ ИК-8 УФСИН России по Республике Коми, с целью систематического получения стабильного преступного дохода, используя свой авторитет в уголовно-преступной среде, неформальное положение среди осужденных и неформальный статус "смотрящий за игрой", организовал в период с 10.07.2019 по 11.01.2021 и проводил в период с 11.01.2021 по 07.12.2022 азартные игры с использованием игрового оборудования вне игорной зоны, а именно:
в день проведения азартных игр передавал самодельно изготовленное игровое оборудование (игральные карты и покерные фишки) другим осужденным, желающим принять участие в азартных играх, разъяснял правила игры, а также сообщал, в каком именно помещении будут проводиться азартные игры. Непосредственно после этого, находясь в помещении на территории исправительного учреждения, определенном В. для проведения азартных игр, игроки заключали между собой основанное на риске устное соглашение о выигрыше.
При этом В. определял предел максимально возможного размера проигрыша для игроков, после чего осуществлял непосредственное ведение игорного процесса, проводил основанные на риске азартные игры: «покер», «21». В ходе игрового процесса В. вел записи результатов азартных игр, в которых указывал данные проигравших игроков и победителей, а также размер выигрыша. После карточных турниров, проводившихся В. на систематической основе, денежные средства в качестве возврата карточного долга, перечислялись на банковские карты знакомых В. и расходовались по усмотрению последнего, в т.ч., на приобретение продуктов питания и иных товаров, поступавших в последующем в Учреждение для осужденных, одержавших победу в покерных турнирах.
В результате умышленных преступных действий В. извлек доход от организации и проведения азартных игр с использованием игрового оборудования вне игорной зоны в сумме не менее 297 581 руб. и получил от одного из осужденных в качестве возврата карточного долга сигареты на общую сумму 8433 руб., приобретенные в магазине при исправительном учреждении.
В судебном заседании В. вину в совершении инкриминируемого преступления признал в полном объеме. Уголовное дело рассмотрено в особом порядке судебного разбирательства.
Приговором мирового судьи подсудимый В. признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст.171.2 УК РФ, с назначением на основании ст.70 УК РФ окончательного наказания в виде лишения свободы сроком на 11 лет 6 месяцев.
Приговор мирового судьи не вступил в законную силу.