Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Среда, 12 мая, 2021, 16:32 3034 1

Пользователей на портале госуслуг стало больше 78 миллионов

За прошлый год их число увеличилось почти вдвое.

В 2020 году количество зарегистрированных пользователей на портале Госуслуг увеличилось на 12 миллионов человек и превысило 78 миллионов. Это почти две трети всех граждан старше 14 лет. Об этом сообщает пресс-служба министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России.

За прошлый год количество граждан, которые воспользовались сервисами единого портала, увеличилось почти вдвое — до 56 миллионов человек. Средняя ежедневная аудитория портала увеличилась в два раза и превысила четыре миллиона пользователей в день. Количество обращений к порталу за прошлый год превысило 1,5 миллиарда.

В прошлом году на портал было выведено более 40 новых услуг и сервисов, которые можно получить без необходимости личного обращения в органы власти или МФЦ.

Через единый портал в прошлом году было получено всего более 230 миллионов госуслуг и сервисов, что почти на 50 процентов больше, чем годом ранее. Это и онлайн-запись к врачу, оформление различных социальных выплат и пособий, запись ребенка в школу и детский сад, регистрация автотранспортных средств и оформление водительских удостоверений, получение российских и заграничных паспортов, оформление маткапитала, доступ к результатам ПЦР-тестов.

В пике на портале в секунду обрабатывалось более семи тысяч запросов пользователей. Через портал в 2020 году было также проведено почти 85 миллионов платежей, что на треть больше чем за прошлый год. Всего через портал были оплачены пошлины, штрафы, налоговые и другие задолженности на сумму более 80 миллиардов рублей.

Также на портале Госуслуг и сайтах госорганов реализовано «одно окно» для обратной связи с жителями. Теперь человеку не надо знать, какой орган власти отвечает за решение его проблемы, платформа сама доставит его сообщение до нужного адресата. Ответ придет в личный кабинет пользователя на портал Госуслуг. При этом стандартные бытовые проблемы решаются значительно быстрее положенных для обращений граждан 30 дней. В рамках данной платформы уже обработано и рассмотрено почти миллион обращений.

В связи с таким резким ростом спроса министерству пришлось в экстренном порядке наращивать мощности портала Госуслуг и всей инфраструктуры электронного правительства. В том числе это коснулось и системы межведомственного электронного взаимодействия, которая (вместо заявителя) обеспечивает сбор в госорганах необходимых сведений для предоставления госуслуги. В прошлом году система электронного взаимодействия обрабатывала почти 80 млн запросов в день.

Теперь даже при заполнении заявления на получение кредита или открытие банковского счета гражданин может использовать свои данные из портала Госуслуг. Это позволяет в разы сократить время оформления необходимых документов и уменьшить издержки банков на проверку этих сведений. Более трех миллионов раз уже воспользовались этим сервисом.

Фото РИА Новости

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Июнь 2021»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930


Реклама