Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 14 сентября, 2023, 15:46 945 1

Потребительские настроения россиян показывают отрицательное значение в течение 10 лет

Сейчас показатель составляет минус 13 процентов.

Росстат опубликовал оценку индекса потребительской уверенности населения в третьем квартале года (опросы проводились в первой декаде сентября). За квартал показатель улучшил свое значение — на два процента — до минус 13 процентов. Как уточняют в службе, последние десять лет он остается в зоне отрицательных значений. Лучшее значение — минус шесть процентов во втором квартале 2014 года.

В результате субиндекс ожидаемых изменений экономической ситуации через год вырос за квартал на один процент до минус восьми процентов. Изменения в экономике в третьем квартале положительно оценивали 14 процентов, отрицательно — 49 процентов респондентов. Индекс ожидаемых изменений в личном материальном положении не изменился, составив минус пять процентов (также последние десять лет в зоне отрицательных значений). Так, 59 процентов населения назвали изменения в своем материальном положении нейтральными (доля оценок выросла на два процента), 28 процентов опрошенных дали отрицательную оценку (доля снизилась на четыре процента), 12 процентов оценили такие изменения позитивно (рост доли на один процентов).

При этом, по данным статистиков, индекс благоприятности условий для крупных покупок за третий квартал вырос на три процента — до минус 22 процентов, а оценка условий для сбережений — на два процента, до минус 29 процентов, хотя банковские ставки по вкладам заметно увеличились.

Фото Владилена Олофинского

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Май 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Реклама