Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 25 июля, 2019, 10:59 4338 1

Против ухтинского бизнесмена возбудили антимонопольное дело из-за схожести слов «град» и «город»

Предприниматель выбрал не совсем оригинальное название для книжного магазина.

По сообщению УФАС по Коми, ООО «Новый Книжный Центр» (владеет сетью книжных магазинов «ЧИТАЙ-ГОРОД» и одноименным интернет-магазином) пожаловался на действия предпринимателя из Ухты. Заявитель сообщил о незаконном использовании бизнесменом обозначения, сходного до степени смешения с товарными знаками «Нового Книжного Центра».

Антимонопольное ведомство установило, что заявитель на протяжении длительного времени ведет торговлю книгами и канцелярскими товарами на всей территории России, используя при этом словесный товарный знак «Читай-город» и комбинированный товарный знак «ЧИТАЙ-ГОРОД».

Ухтинский предприниматель открыл магазин по продаже книг и канцелярских товаров с названием «ЧИТАЙ ГРАД», которое, по мнению специалистов УФАС, сходно до степени смешения с товарными знаками заявителя. При этом исключительные права на указанные товарные знаки у заявителя возникли раньше. В результате такого сходства могут быть введены в заблуждение потребители, считают в надзорном органе. В действиях предпринимателя установили признаки недобросовестной конкуренции, УФАС возбудило антимонопольное дело.

Фото: pixabay.com

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Реклама