Об этом говорили 8 сентября на очередном бесплатном вебинаре от центра предпринимательства «Мой Бизнес» Коми.
Парфюмерная продукция, фотоаппараты, шины и покрышки – вот список поднадзорных товаров, для которых через месяц – полтора маркировка станет обязательной. На очереди – некоторые товары легкой промышленности.
Как подготовиться к маркировке? Как зарегистрироваться на сайте Честный Знак? Как маркировать остатки товара на складах? О чем необходимо отчитываться в госсистему? Зачем бизнесу на сельских территориях региона рекомендуется заключать договор с оператором фискальных данных? Эти и другие вопросы были на повестке дня в течение всего вебинара.
Несмотря на серьезную информационную поддержку Честного Знака, как выяснилось в процессе общения со слушателями вебинара, сложность у предпринимателей вызывает и процедура самостоятельной регистрации на сайте Национального оператора по маркировке, и описание остатков, и получение кодов маркировки, а также ввод их в оборот.
Спикер вебинара Наталья Филина подробно рассказала все плюсы полной автоматизации бизнеса и возможности взаимодействия с Национальной системой цифровой маркировки, предложила готовые решения «под ключ», которые позволят сэкономить вложения предпринимателей на старте работы с маркировкой. В рамках вебинара рассмотрели и чек-лист проверки готовности розничного магазина к маркировке, и, конечно, требования законодательства в данной области.
Кейс внедрения показал, каким образом с разными госсистемами прослеживаемости товаров можно работать с одного личного кабинета, отслеживать ошибки при приёмке товара от поставщика и защитить бизнес от штрафов контролирующих органов.
Напомним, что обучение реализуется в рамках регионального проекта «Популяризация предпринимательства» национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Организатором вебинара выступает Центр предпринимательства «Мой Бизнес» Коми.
На правах рекламы
Комментарии