Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 12 августа, 2024, 12:27 2367 1

Ролевые экшены стали самым популярным жанром у геймеров в Коми

Россияне стали чаще играть с помощью облачного гейминга.

Цифровая экосистема МТС проанализировала предпочтения пользователей сервиса туманного гейминга МТС Fog Play. Самым популярным жанром среди игроков в Республике Коми с января по июль 2024 года стали ролевые экшены – на них пришлось около четверти всех игровых сессий, а самой популярной игрой стала Genshin Impact.

Россияне стали чаще играть с помощью облачного гейминга. С января по июль 2024 года среднемесячная аудитория сервиса МТС Fog Play по сравнению с тем же периодом прошлого года увеличилась в 1,5 раза до 100 тыс. человек, а количество игровых сессий выросло более чем в три раза. Также в 2 раза увеличилось количество сдаваемых ПК для игроков, достигнув почти 2 тысяч устройств.

Ролевые экшены (Action RPG) возглавили топ популярных жанров и в Республике Коми. В 2024 году на него пришлось 21% игровых сессий. На втором месте расположился приключенческий экшен (Action adventure) c долей 12%. Тройку лидеров замыкают многопользовательские стратегии в реальном времени (MOBA) - 10%.

Топ-5 популярных игр по количеству игровых сессий в регионе:


  1. Genshin Impact – 7,9%

  2. Cyberpunk 2077 – 7,7%

  3. Dota 2 – 6%

  4. Honkai: Star Rail - 5%

  5. Baldur's Gate 3 – 4,8%




   

«Облачный гейминг стремительно развивается, создавая новые возможности для игроков и владельцев ПК, желающих монетизировать свои игровые мощности. Стоимость часа игры в нашем сервисе начинается от 13 рублей, а средняя стоимость составляет 24 рубля. Сдав свой ПК через облачное хранилище, можно заработать до 17 тыс. рублей в месяц. Благодаря прозрачности процессов, удобству и доступности – это направление может стать одним из наиболее перспективных в мире игр. Таким образом создаётся взаимовыгодная экосистема, как для игроков, так и для владельцев ПК. Со своей стороны, мы активно развиваем сервис, добавляя новые инструменты и фишки. Например, в мае мы запустили мобильное приложение для ТВ-приставок и умных телевизоров Сбера и Android TV. На игру с ТВ приходится уже около 15% от всех игровых сессий», - прокомментировал директор по облачному геймингу МТС Илья Целиков. 

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Сентябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30


Реклама