Реклама.
ООО "Центр "Здоровье". 2RanykNj6mN Реклама.
ООО "Центр "Здоровье". 2RanykZ71jn Реклама.
ИП Тарасевич Татьяна Викторовна. 2RanynNbBQd Реклама.
Пятница, 20 марта, 2020, 12:57 3342 1

Сбербанк заботится о своих клиентах, решая их проблемы при первом обращении

В решении вопросов клиентам Сбербанка помогает 11 тысяч сотрудников из восьми городов России.

К Международному Дню клиента, Сбербанк проанализировал статистику работы компании с обращениями клиентов. Ежемесячно только в контактные центры Сбербанка поступает 18 миллионов голосовых и текстовых сообщений по 230 различным тематикам. В решении вопросов клиентам Сбербанка помогает 11 тысяч сотрудников из восьми городов России.

В решении вопросов клиентам активно помогают голосовые и чат-боты. Более 40 процентов всех обращений решается без участия сотрудника. Среди самых популярных запросов, которые адресуют автоматизированным системам: «Запрос баланса» и «Подтверждение операции». Одним из основных фокусов для Сбербанка является способность решить проблему клиентов в момент обращения. Так, уже в 2019 году при первом обращении решалось 83 процентов вопросов.

В прошлом году клиентам стал доступен чат в мобильном приложении, сейчас он принимает более двух миллионов чатов в месяц. При этом в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» клиенту еще проще решить свой вопрос, часто для этого не нужен сотрудник.

Самый динамично развивающийся канал для общения с клиентами — социальные сети. В 2018 году в нем зафиксировано почти 400 тысяч обращений, а в 2019-м — почти 1,2 миллиона. Порядка 92 процентов обращений через социальные сети поступает с мобильных устройств. Время реагирования в канале в среднем составляет менее девяти минут. Поскольку банк очень внимательно относится к вопросу сохранности персональных данных поэтому часто для помощи клиентам мы вынуждены просить их обратиться за консультацией в чат в мобильном приложении.

Данный канал общения с банком наиболее востребован у жителей Москвы и Санкт-Петербурга, на которые приходится 15,3 и 19,97 процента от общего количества обращений. Молодежь предпочитает VK для общения с банком: 22 процента обращений в данной социальной сети поступает от пользователей младше 24 лет, 11 процентов - младше 18 лет. При этом аудитория старше 35 лет делает выбор в пользу FB – порядка 35 процентов обращений в данной социальной сети приходится на эту возрастную группу.

«Мы выражаем искреннюю благодарность клиентам банка за оказанное доверие. Наша главная задача – предоставление качественных услуг и оперативная поддержка клиентов по любым вопросам. Мы стараемся развивать наши сервисы и предлагать современные продукты в соответствии с их потребностями. – отметила исполняющий обязанности управляющего Коми отделением ПАО Сбербанк Алина Хвищук - Количество клиентов, предпочитающих получать услуги с помощью digital-технологий ежегодно растет, поэтому ведется постоянная работа над улучшением функционала мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» и увеличением скорости проводимых в нем операций».

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481.

Фото Елены Кабаковой

На правах рекламы

ИП Чудова Ксения Феликсовна. 2RanynXZWo3 Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
ИП Бородин Кирилл Игоревич. 2RanymkWNuE Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2025»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930


Реклама
На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.